Реиграбельность

Mar 11, 2012 11:49

Сейчас я расскажу вам почему Fallout 2, Might and Magic 6 и Baldur's Gate 2 я прошел по несколько раз, а Масс эффект 3 и Драгон эйдж 2 по одному разу и до сих пор жалею.

Современная тенденция впихнуть все фразы, все ролики и все концовки в единственное прохождение мне откровенно претит. Открытый для исследования мир - это плюс, но главное другое. Важно, чтобы игровые решения в конце воплотились в видео-ролик, где было бы показано к чему они привели. Количество концовок основного сюжета при этом абсолютно неважно, главное чтобы не было деления на нулевой элемент, как вышло с масс эффектом.

Конечно, вряд-ли кто ожидал полноценной ролевой игры - в настройках можно вообще отключить диалоги - автоматически будут выбираться ответы по умолчанию. Однако я надеялся, что хотя бы скажут что же в итоге стало с корганами и гетами, которых я спас, пожертвовав саларианами и кварианами. Не рассказали.
Previous post Next post
Up
[]