Ониблэйд

Apr 03, 2011 13:34

Оригинальное название: Oniblade (= Ониблэйд), X-blades (мультиязычный релиз)
Разработчик: Gaijin Entertainment
Жанр: РПГ
Год: 2007



Прошла еще с месяц-полтора назад, но что-то никак не могла засесть написать. Честно говоря, я думала, что Ониблэйд - это какой-то очередной коряво портированный относительно древний японский 3Д-экшн: на артах и обложке была суровая блондинка с анимешными глазами, а на скринах богомерзкий шейдинг. Только название было странной помесью японского с английским и никак не вписывалась в японскую фонетическую систему, тем самым наводило на мысль о неяпонистости. Каково же было удивление, когда я полезла узнавать о игре - вот уж не думала, что это российский продукт О__О. Впрочем игру советовали как вполне хорошую, посему игралось и игралось довольно приятно, хотя мне изрядно мусолили глаза стринги ГГ. Вот Лару одели хотя бы в закрытый купальник и шорты, а на Ониблейд напялили бикини и типо защиту на руки-ноги. Хотя, что забавно, в мультиязычной версии Ониблейд (Х-блейд), на ГГ на обложке стало больше защиты и одежды, хотя в самой игре, судя по скриншотам, ее не прибавилось %)

Сюжет строится по типу той же упрощенной Расхитительницы гробниц: у нас очередная героиня-археолог, охотник за редкостями, умница и красавица. Артефакт мы находим сразу, но он приносит в прямом смысле проклятье, от которого мы пытаемяся избавится всю оставшуюся игру.

Из примечательного. Первое, что, хотя и было своеобразным обухом по голове, однако скорее понравилось, чем нет, это общий уровень игры. Я себе по традиции ставлю изначально средний уровень. Обычно мне его хватает, чтобы было и интересно, и подумать над стратегией местами, и чтоб не убиваться на каждой локации. И уж потом, если игра особо понравится, я ставлю сложный. Тут же средний уровень был сравним со сложным в остальных играх. Абсолютное большинство миссий я проходила в лучшем случае со 2 раза, при этом обязательно нужно было избрать верную стратегию и тактику, иначе сдыхаешь почти сразу. Однако вторая половина игры в этом плане несколько сдулась, хотя все равно определенная планка держалась. Второе - это боссы. Годные, непростые, каждый со строго своим подходом. Паучиха и древний шестикрыл мучились долго. Третье (хотя и не вполне хорошее) - игра линейна. Заблудиться невозможно - нужный вход подсвечивается. При этом, если следующую локации нельзя пройти чисто технически (не хватате очков на покупку определенного вида магии, исключительно которым можно сразить врага и только), можно вернуться на прошлые локации и перепройти их заново, насобирав заветные очки (при этом повторно проходить до конца миссию необязательно). Четвертое - не выдающаяся, но, пожалуй, красивая графика. По крайней мере какой-никакой стиль в ней чувствуется.

У игры 2 концовки. Чтобы получить вторую, надо не пользоваться темной магией вообще. Эту концовку я пока еще не открыла.

Из не вполне приятного. Первое - шейдинг. О, может, я одна его ненавижу, но... ненавижу. Имхо ужасно уродует персонажей. Слава богу это гадство проявляет себя только в роликах, в самой игре его нет. Второе - пол-игры мы идем в одном направлении по локациям, а потом пол-игры почти по ним же возвращаемся, хотя враги разные (ну за это спасибо). Третье - игра короткая Т__Т Я вот только разыгралась и приготовилась к минимум еще тройке миссий, а тут конец. Ну блин.

По части арсенала. Одновременно можно использовать 6 видов вооружения, включая магию. Несмотря на довольно неплохой выбор, основа его - эта самая магия, прокачиваемая с уровная шара до взрыва вокруг. Мечи и пистолеты тоже прокачиваются, но, честно говоря, особой пользы от этого я не увидела (за исключением разрезающего меча - точного названия не вспомню - им оч удобно раздалбливать генераторы чудовищ). Основа на магии играет и отрицательную роль - порой миссия превращается тыканье 1 кнопки...

Если подвести итог, то игра вполне себе ничего, по уровню экшна местами даже дотягивает до ДМС. Играется приятно. Я обязательно пройду ее вторую концовку.














игры, отзыв, скрины

Previous post Next post
Up