Oct 29, 2010 01:45
Не смотря ни на что, мне понравилось. Главное впечатление от этого состава - Джиоева (хоть в Mi tradi она так трясла Мазетто, что колоратуры во время особо интенсивных движений, эммм, выходили странные). Второе - Тилякос как Дон Жуан. Он звуком совсем другой. И особенно в соблазнении Церлины. Так классический Дон Жуан не стал бы делость. Да и Лепорелло - почти без комикования, без аффектированной фразировки... Такого Лепорелло я ещё не слышал. Про Церлину(Авемо)и Мазетто я лучше забуду, хотя у последнего (Эдуард Цанга) глос скорее красивый, чем нет. Но... С моей любовью, Донной Анной, почти так же: про Non mi dir хочу забыть. Хотя Or sai у Гриттон мне скорее понравилось, да и через эту арию она октрыла мне кое-что новое в образе. Буду ждать второго состава.
И почему, почему невозможно, что б Les Arts Florissants были каждый день? Вообще зачем они приехали? После них почти ничего невозможно слушать: по сравнению с ними всё теперь кажется не то что блёклым, но каким-то малозначимым что-ли.