Бренды: Au Jour Le Jour

Aug 14, 2012 16:39




Основанный в 2010 году молодыми дизайнерами Мирко Фонтана и Диего Маркесом, итальянский бренд Au Jour Le Jour быстро завоевал популярность у модниц всего мира, а теперь продается на четвертом этаже ЦУМа.




Au Jour Le Jour воплощает в себе стиль, философию и сложный вкус, которые с самого основания марки, представили новую женственность, балансирующую между утонченностью ушедшей эпохи и элегантной классикой, говорящей прежде всего о современной истории. Обширный опыт дизайнеров марки, вдохновением для которых стали винтаж, старинные фотографии, книги о моде и искусстве, иконы прошлого, такие как Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд и звезды настоящего - Шарлотта Генсбур, воплощаются в каждой коллекции. Но ко всему этому,  огромным влиянием для Мирко и Диего остаются современные женщинам в их повседневной жизни, с их свободным и спонтанным личный стилем, который вдохновляет дизайнеров на повседневные и сложные модели для Au Jour Le Jour.







Исследования и поиски новых тканей, отличное чувство цвета, которые характеризуют коллекции, вместе с высоким качеством деталей, от отделки до принтов и аппликаций, привлекли внимание закупщиков и прессы почти мгновенно, в результате чего определились некие отличительные черты и общая узнаваемость бренда.





Наконец, и прежде всего, каждая коллекция полностью делается в Италии, потому что качество "Made in Italy" - это не деталь, это философия стиля, совершенства и превосходства.



Коллекции Au Jour Le Jour посвящены разному время суток - с утра до вечера в соответствии с реальными потребностями "современной жизни". От курток до платьев, от трикотажа до аксессуаров, каждая деталь гардероба отражает современную неувядающую красоту. Почти все элементы коллекции всегда представлены в нескольких различных вариантов ткани и цвета, дабы удовлетворить потребности клиентов по всему миру.



Женщина Au Jour Le Jour двигается по мегаполису энергично и элегантно, с присущем для марки классом и шиком итальянского стиля.



Новая коллекция осень - зима 2012/13 получила  вдохновение из 1940-х, самой богатой, декадентской атмосферы. Сложный дамский гардероб тех лет отобразился в изделиях Au Jour Le Jour. Плиссированные атласные юбки, платья с шарообразными рукавами из шелка, жаккард с люрексом, воротнички из норки, силуэты с ярко выраженными плечами и тонкой талией - все это сливается в философии элегантности, которая характерна для марки Au Jour Le Jour.

















au jour le jour, бренды, новости брендов, новости

Previous post Next post
Up