(no subject)

Mar 12, 2018 00:53

Как не включишь российское тв, попадаешь на рекламу. Помимо ее обилия, бросается в глаза клишированность образов. Как будто слезшие с sutterstock и ожившие клипарты «успешная семья», «успешная бизнесвумен» и тому подобное. (все, причем, европейской белой внешности, никаких вам башкиров с якутами). Ну, финское тв в этом плане ничем не лучше - спасибо, «остроумные» сюжеты про секс в самолете (т.е. рекламу чего-то для потенции) не вставляют в спортивные трансляции, но в остальном те же яйца, только сбоку. Отдельной строкой - дивная реклама Киндер-сюрприза, где дети задушевно поют про любовь к маме и лезут к мамам со сцены, с тем подтекстом, что вот дети, смотрите как надо подхалимничать заради киндера.

Мне кажется, цивилизация начинает уставать от этой клипартовости. Это уже больше не месседж «счастливой семьи», этот парад сферических клипартов и манипуляций эмоциями должен, мне кажется, вызывать протест даже у самой махровой части аудитории, так как это пресыщает.

Вот только, боюсь, до нестандарта еще лет 10-20.

image Click to view

Previous post Next post
Up