#рекламатгу по воскресеньям и восьмым марта, 14

Mar 08, 2015 23:09

Караул! Спасайся кто может! Завидуй тем, кто живёт в лесу, один. Самый разрекламированный праздник захватывает мир, а сильнопахнущие мимозы наполняют дома. И даже самый брутальный мужчина становится чуть нежнее.



Хотя мы, рекламисты и пиарщики, всё равно твари беспринципные. Взорвали небоскребы в Нью-Йорке, а вся реакция рекламиста - ок, используем в следующем ролике детского питания. Глава центробанка Японии зарезался из-за растущего госдолга, оставив жену и 5 детей, а пиарщик смотрит аниме и жуёт попкорн. Самоубийства, убийства, геноцид евреев - работник рекламы рисует плакат. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть - мы считаем прибыль. Кто-то продает своих детей в рабство из-за кризиса - пиарщик на кризисе кормится. Мы бездушно будем торговать чем угодно, так как предпочтения не основаны на здравом смысле, двигаться с рынком во всех его ужасных направлениях - наша стихия, мы - ... Впрочем, хватит об этом. Вы про платье ещё не забыли?


А вообще, у нас ничего не происходит сейчас. На концерты только иногда ходим. Сурганова и Оркестр - наверняка слышали. Хотя кто знает. На концерте было очень много пар (восьмое марта как-никак), и мужчины, в целом, получали больше удовольствия от музыки. Исполнители, как это у них принято, отыграли новый альбом и ули со сцены. Чтобы через пять минут вернуться снова и сыграть ещё, включая песню "Мураками". А "Ангела седого" не было.


Кстати, кто-нибудь слышал про какой-то "Час Земли"? Говорят, скоро мутить воду с этим временным отрезком будут, но чего хотят - непонятно.


Закончим на этом, пожалуй. Авось станет яснее, поэтому подписывайтесь, следите за информацией, дальше будет только интереснее.

рекламатгу, концерт, рекламная коммуникация

Previous post Next post
Up