Состояние интернета показывает, что кое-кто захотел атаковать вполне здравый российский закон об иноагентах. Причем обосновывается это тем, что, мол, закон этот создавался для того чтобы прессовать несогласных с российской властью, и кроме власти он никому не нужен, а только мешает свободе слова (да сколько можно уже старую песню петь, всем уже давно понятно, что слово в мире уже давно перестало быть свободным), мнений и волеизъявлений. Подозреваю, что нынешняя атака не обошлась без участия некоторых известных релокантов, ну да это не важно, пусть они свои хотелки держат при себе. Потому что закон нужен не только власти и даже не столько ей. Закон нужен прежде всего народу, который эти иноагенты оболванивали в течение множества лет. Лично я, являясь гражданкой России с активной гражданской позицией, поддерживаю этот закон руками и ногами. И многие из моих знакомых так же за него. Почему? Потому что галимая соросятина навязла на зубах. Все эти USAID, Юнисефы, Центры гендерных исследований, истеричные неофеминистки, Мемориалы, правозащитные группы, толерасты разных мастей, которые лезут со своей пропагандой во все структуры, не имеют "своей точки зрения" они пропагандируют чуждые идеи и оказывают деструктивное воздействие на российское общество, семью и школу, живя при этом далеко не на самоокупаемости.
И не надо говорить о том, что они просто невинно сидят в России и высказывают тут свое свободное мнение, так сказать, в пустоту.
Кроме того, если говорить об этике,
то с этим законом мы следуем четко в фарватере оплота демократии - США. Там есть и такое понятие, как иноагент и законы такие есть. Цитирую: Иностра́нный аге́нт (также зарубе́жный представи́тель; англ. Foreign Agents) - лицо (физическое или юридическое), которое, будучи резидентом одной страны, действует в интересах другой[1], обычно при отсутствии дипломатического иммунитета. В США имеется несколько законов, регулирующих деятельность иностранных агентов, включая Акт о регистрации иностранных агентов.
Мне кажется СК следует учитывать не только голоса тех, кто против закона, но и тех, кто за.