Что такое этика

Sep 13, 2023 10:47

Дорогие читатели, я решила представить на ваш суд одну из глав моей книги об этике, которая называется "Оковы вседозволенности"(с). Решение предать гласности текст еще не опубликованной книги вызвано тем, что еще не известно удастся ли ее издать, а время идет, и вопросы этики становятся все острее. Поэтому прошу у вас понимания и при перепечатке размещения ссылок на источник.
Итак.
Нетрадиционные ценности, новая этика или идеология одичания(с)

Надо, следовательно, позаботиться, чтобы
юноши как можно дольше оставались целомудренными,
так как слишком ранняя любовь
ослабляет телесные и душевные силы.
Пьер Паоло Верджерио Старший итальянский гуманист и педагог.

Так же и порицание страстей (шахават): тут стремятся не к тому, чтобы вовсе изжить их, - ведь если у человека не стало какой-то страсти, это для него ущерб (накс фи хакки хи); стремятся к тому, чтобы направить их в то русло, течь по которому им позволено, дабы полностью охватить его интересы...
Ибн Хальдун

С каждым днем сторонники расчеловечивания ведут себя все более агрессивно. Все громче раздаются голоса, атакующие этику, требующие признания ее неактуальности и перехода к «новой этике», провозглашающей «нетрадиционные ценности». Эта атака в первую очередь направлена на этику как на воплощение в жизни гуманистического начала в человеке. А оружием против него стали нетрадиционные ценности.
Все, что веками служило восхождению, развитию человека, сегодня находится под ударом. Под давлением дегуманизирующих тенденций слабеет авторитет содержания этических норм. Вновь поднимают голову старые пороки, замешанные к тому же по новым рецептам. Аномалия посягает на статус нормы. Под сомнение ставится существование этики как структуры, в основании которой лежит реальность человеческого бытия. Поэтому сегодня вопрос защиты традиционных ценностей для человека - это вопрос выживания.
Перемены в человеческом мировоззрении, вызванные отказом от общих этических принципов, отражаются и на социальных институтах. Всеобщее обязательное образование, здравоохранение, обеспеченная старость, защита труда и семьи, другие социальные гарантии, основы демократии, борьба с социальным неравенством, межнациональной и религиозной рознью, медицинское, этическое и законодательное упорядочивание сексуальных устремлений, запрет на эвтаназию, оружие, наркотики, проституцию, педофилию и людоедство - все эти основы современного общества подтачивает червь релятивизма и регресса.
Попутно отметим, что в этой войне против этики достается и институту права. Кое-кто начинает говорить, что и законы не могут служить эффективной защитой от посягательств безнравственных личностей. Что вообще-то недалеко от истины, поскольку в организации функционирования правовых институтов такие этические нормы, как честность, неподкупность, мужество имеют немаловажное значение. Но если авторитет этики слабеет, то…

Разговор о нетрадиционных ценностях - это всегда разговор о том, что не укладывается в сложившееся ранее понятие нормы, выраженной либо в законодательной форме, либо в форме нравственного запрета. Имея в виду то, что нравственный запрет соотносится с человечностью, становится ясно, что нетрадиционные ценности посягают на саму человечность.
Это хорошо иллюстрируется одним простым примером, широко известным в узких кругах.
В практике мореплавания существует неписанная норма: «Сначала женщины и дети». То есть при кораблекрушении в шлюпки первыми садятся все женщины и дети. Мужчины, обеспечивая защиту тех, кто слабее, грузятся на шлюпки последними. Те, кто уверен, что человек может безнаказанно отказаться от гуманистического принципа, считают, что эта норма неактуальна и нужна новая норма, согласно которой нужно спасать здоровых молодых женщин и мужчин. И тогда, попав, например, на необитаемый остров, они смогут обеспечить продолжение рода. Не правда ли, прекрасный пример и блестящий вывод! Вот только остается одна проблема, однажды переступив через гуманистический порядок и оставив погибать детей и нефертильных женщин, эти молодые и здоровые люди не смогут построить общество на основе человечности, ибо их человечность будет сильно повреждена. Однажды легитимировав негуманное поведение, они будут поступать так и впредь, и скорее всего дело кончится взаимным истреблением. То, что молодые и здоровые нуждаются в эрудиции, мудрости и опыте старших, здесь не обсуждается.
В русло регрессивного движения человечества очевидно ложатся и попытки легализации наркотиков, проституции, оружия, депатологизации сексуальных девиаций, декриминализации педофилии, снижения возраста согласия.
Оружие, в том числе и массового поражения и наркотические вещества не всегда были под запретом закона. Однако с пониманием их разрушительной силы пришли и нормы, регулирующие их использование. Сейчас под крики о либеральном праве выбора эти нормы хотят отменить. То, что это с правовой точки зрения отбросит нас назад в самое мрачное средневековье, вполне понятно. Почему-то сложно представить себе одинокую пенсионерку или малолетнюю сироту, расхаживающую по улице с револьвером, а вооруженную легальным оружием банду отмороженных ребят, терроризирующую всю округу, можно представить по историческим прецедентам очень отчетливо.
По поводу легализации проституции достаточно сделать небольшую пометку на полях. Казалось бы, освобождение жриц любви должно было поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень, придать процессу некий шарм, очарование и презентабельность, но нет все привело к тому, что жрицы любви и их клиенты совершают свое таинство в деревянных стойлах - так называемых «кабинках для секса». Этот невиданный технологический прорыв на основе инновационного мышления осуществили в городе Цюрихе. https://www.newsru.com/auto/01Sep2010/parkovki.html И как должен расцениваться такой «прогресс гуманизма»? Но, быть может, налоги слишком высокие?
Для того, чтобы избежать обвинения в приверженности инквизиторским методам или поощрении остракизма проституток и наркоманов, например, необходимо подчеркнуть, что запретительные меры не могут быть удовлетворительными в работе с перечисленными проблемами. Людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, связанной с этими общественными недугами, в первую очередь необходимо оказывать всевозможную поддержку: чисто человеческую, психологическую, медицинскую, помощь в социальной реинтеграции.
Однако все это будет работать только на подлинно гуманистических основаниях. Только подчинение законам подлинного гуманизма удержит нас от ошибочных или преступных оценок в том числе и сексуальных девиаций, которые в последние годы активно стремятся заполучить статус нормы. В противоположном случае любая девиация, любой каприз будут идти по проторенному ЛГБТ-сообществом пути расширения пресловутых "прав человека".
Скажем прямо, все известные мотивы лоббистов девиаций, как скрытые, так и явные построены на спекулятивном знании. Но даже если бы это было не так, то решение проблемы статуса ЛГБТ в пользу нормализации, вступающее в клинч с законами гуманизма, непременно должно было бы породить другие, более страшные проблемы.
Однако взывать к гуманизму ЛГБТ-сторонников бессмысленно. ЛГБТ-мироустройство стало не только сексуальной фантазией разнузданного индивидуализма всех уровней, но и оружием, с которым он сознательно отстаивает свое существование против гуманистического развития. В условиях мощного лобби это оружие оказалось достаточно сильно, чтобы одерживать победы.
Одной из главных побед ЛГБТ является депатологизация гомосексуализма. История однополого сексуального влечения длинна и широко известна. Веками однополые отношения изживалась обществом, как аморальное поведение.
Даже в Древней Греции и Древнем Риме к этой девиации относились без особого восторга, и это отлично демонстрируют подлинные источники не подвергшиеся современной интерпретации.
Давайте приведем примеры:
Вот, что писал римский император Марк Аврелий в своих "Размышлениях":
"Отцу своему (обязан) - кротостью и непоколебимой твердостью в решениях, принятых по зрелом обсуждении, отсутствием интереса к мнимым почестям, любовью к труду и старательностью, внимательным отношением ко всем, имевшим внести какое-либо общеполезное предложение, неуклонным воздаванием каждому по его достоинству, знанием, где нужны меры строгости, а где кротости, искоренением любви к мальчикам, преданностью общим интересам".
Древние греки Демосфен и Эсхин в своих речах явно говорили, что гомосексуалисты лишаются многих прав гражданина, в частности, они не имеют права занимать какие бы то ни было должности и подвергаются порицанию.
Однако только в XX веке перед человеком забрезжило научное понимание причин этой девиации, лежащих в раннем детском возрасте, и появилась надежда дать действительное излечение страдающим от нее людям, позволить им прикоснуться к ощущению фундаментальной человеческой гармонии и целостности.
Но неожиданно, при помощи серьезного идеологического бэк-граунда с его особыми мотивами и под давлением хулиганских выходок самих гомосексуалистов гомосексуализм в одночасье стал нормой, благодаря целиком политическому решению Американской психиатрической ассоциации. https://pro-lgbt.ru/295/ И добавить к этой теме что-либо после высказывания одной из основательниц движения за права геев Барбары Гиттингс в 1973 году просто невозможно: «Это никогда не было медицинским решением, и именно поэтому всё произошло так быстро. Ведь прошло всего три года со времени первой шок-акции на конференции АПА и до голосования совета директоров, исключившего гомосексуализм из списка психических расстройств. Это было политическим решением. Когда произошло голосование, в одной из Филадельфийских газет появился замечательный заголовок: “20 миллионов гомосексуалистов получают мгновенное исцеление” <…> Мы были исцелены в одночасье росчерком пера».
Вот так! А если при этом какому-нибудь простаку охота снова и снова в XXI веке сравнивать себя с животными или оклеветанными древними греками, то это лишь показатель его уровня понимания нынешней ситуации, только и всего.
Итак, разворот гуманистического прогресса на 180 градусов осуществлен. И те, кто его осуществил, не собираются останавливаться только на оправдании однополого секса. ЛГБТ-идеология, построенная на всего одном неверном постулате, что однополые отношения - это норма, совершенно закономерно стала точкой расширения и углубления расчеловечивания. Серьезный ЛГБТ-бэкграунд во многих странах добился разрешения гей-браков, гей-усыновлений, появления законопроектов о снижении возраста согласия, разрешения пропаганды нетрадиционной ориентации в образовательных учреждениях, СМИ и интернете. Все это ведет к деструктивным последствиям для общества и в первую очередь для детей и молодежи, которые сегодня стали уязвимым звеном и главной целью извращенцев.
Расчеловечивание осуществляется по нескольким направлениям и при мощной информационной поддержке. В первую очередь это интернет. Всего одна личная страница несовершеннолетних подростков, транслирующая в сеть позитивный образ детской сексуальности, способна развратить миллионы других подростков, просматривающих отретушированные фото Dolce vita счастливой «пары». При этом не нужно постить фото, нарушающие закон. Ведь сексуальность - это и взгляд, и прикосновения, и позы, и одежда, и интерьер, особенно если все это профессионально подобрано и вызывает зависть у зрителя. Интернет по любому поводу и без повода подсовывает множество коротеньких, абсурдных по содержанию, но ярких агиток, рассчитанных на молодежь и кричащих о том, что человек чрезмерно закрепощен, что необходимо осуществить раскрепощение. Другие статьи медоточиво рассказывают читателю о том, что в однополых семьях дети живут свободно, счастливо и радостно, а добрые родители-геи или лесбиянки заботятся об их нравственной чистоте. Иногда приводятся односложные высказывания самих детей о том, что вокруг них не происходит ничего особенного. Но эти агитки не дают ответов на многие нелицеприятные вопросы. А найти серьезные неангажированные исследования, развернутые интервью, подробный анализ в интернете практически невозможно. Тем более, что сторонники и противники ЛГБТ сегодня находятся в неравных условиях. Любое слово в защиту геев тиражируется сотнями интернет-изданий, а взвешенные мнения противников замалчиваются и подвергаются нападкам.
А уж говорить об истинной картине отношения масс к гомосексуализму и другим девиациям вообще не приходится, поскольку всякие опросы совершенно не отражают действительности. Действительность - это не отстраненный взгляд на абстрактного гея, а жизнь, в которой мы рано или поздно столкнемся с учителем-геем, врачом-геем, политиком-геем и их нравственной устойчивостью (читайте "посягательством на ваших детей"), пониманием нормы и правильности. И вот это на самом деле нужно учитывать, составляя свое мнение о современных тенденциях в этике.
Могут ли родители никак не влиять на ребенка? Может ли ребенок отличить норму от извращения? Папы, значит, на гей-парад, а ребенка к бабушке чтобы сохранить его нравственную чистоту? Смешно! В однополых отношениях все не так, как в гетеросексуальных, и этот пример дети видят перед глазами каждый день. Детская психика не готова к критической оценке происходящего, однако то, что ребенок доверчиво принимает от родителей разрушительные идеи, ничуть не уменьшает их разрушительность, но только отсрочивает наступление последствий. Взрослея, такие люди сталкиваются с проблемами и осознают, что в их детстве что-то было не так.

гомосексуализм, этика, расчеловечивание, ЛГБТ, гуманизм

Previous post Next post
Up