Leave a comment

vyacheslav_f July 28 2017, 02:55:27 UTC
вот бы еще знать, что такое сталинизм сегодня
Недавно в комментах в другом журнале беседовали о том, что же такое этот самый сталинизм сегодня, т.н. неосталинизм. Сразу констатировали факт, что все нынешние "сталинисты", вздумай они нести свою ахинею при настоящем Сталине, тут же оказались бы как минимум в лагерях за извращение марксизма и клевету на советскую власть и лично самого. Потом немного повспоминали, на чем же основываются различные направления неосталинизм, какова их теоретическая основа - точнее, пытались повспоминать, и не смогли, потому что вменяемой связной теории там тупо нет. Думали-думали...
И пришли к выводу: неосталинизм есть ни что иное, как просто латентный гомосексуализм садомазохистского толка. И чтобы вывести эту заразу, нужно просто открыть много-много специализированных гей-клубов, где этих выродков будут тщательно затейливо ебать (строго добровольно, конечно), и тогда никакого неосталинизма в России не будет.

Reply

tstealth1 July 28 2017, 06:13:29 UTC
Нынешние сталинисты явно отличаются в лучшую сторону от остальных "обывателей-мыслителей", они понимают, что ситуация в мире прямо скажем не сахар и пытаются искать адекватное решение проблем. В своих поисках они приходят ко вполне логичному выводу, что эпоха СССР была великой. А великой она была благодаря Сталину (надеюсь понятно, что не ГУЛАГ его заслуга, а прогрессивная практически во всех отношениях страна). Поэтому вот эти товарищи и берут на знамя имя Сталина. Не знаю, каких Вы обсуждали сталинистов. Но те, которых знаю я, обычные для нашего безумного времени люди, к геям не имеющие никакого отношения. А то, что теория хромает, так она у всех сейчас хромает. Ничего. Учиться, учиться и учиться!

Reply

vyacheslav_f July 28 2017, 06:33:57 UTC
Да, мы обсуждали именно таких сталинистов.

Reply

tstealth1 July 28 2017, 06:41:38 UTC
Ну тогда Ваш вывод о гомосексуализме не верен, можете сверяться с любой психологической теорией

Reply

vyacheslav_f July 28 2017, 06:45:33 UTC
Тем хуже для них. Это был единственный вариант, как бы избавить общество от этой заразы без насилия - иначе придется ссылать их в труднодоступные места, а если ничего не делать, то народ скоро прозреет насчет степени их опасности и просто всех перебьет.

Reply

tstealth1 July 28 2017, 06:52:38 UTC
В Гулаг всех неугодных! Таки вы тоже тоталитарист??? :D

Reply

vyacheslav_f July 28 2017, 07:10:37 UTC
Неосталинизм в России должен занять как минимум то же самое место, которое в современной Германии занимает неонацизм - ненавистных и гонимых маргиналов, причем гонимых не властью, а народом. Это абсолютно необходимо. Какими средствами это будет достигнуто - это уже второй вопрос. Я предложил чудесный вариант с гей-клубами, но Вам не нравится. Может, есть и другой вариант. Но если без ГУЛАГа никак - пусть будет ГУЛАГ: все равно, пока сталинизм окончательно не добит, ГУЛАГ был, есть и будет, так пусть вместо невиновных напоследок там посидят виноватые.

Reply

tstealth1 July 28 2017, 07:18:30 UTC
Ну, я ж и говорю. Вы всех несогласных с Вами хотите сослать. Это не мои слова. Сталинисты же просто ищут выхода из сложившейся ситуации в стране. А Вы уже хотите их сослать. Так что это не они, а Вы наследник нацистов. Замечу, я не предлагаю Вас никуда сослать. Я все же цивилизованный человек.

Reply

vyacheslav_f July 28 2017, 07:45:26 UTC
Вы всех несогласных с Вами хотите сослать.
Не несогласных со мной, а желающих зла и бед моему народу и активно в этом направлении работающих. Разные вещи. И не хочу я их ссылать - я просто хочу, чтобы их не было. А как - переубедить, вылечить, сослать или как-то еще - это, повторяю, второй вопрос. Если нет другого выхода - что ж, пусть огребут того, чего народу желают.
Сталинисты же просто ищут выхода из сложившейся ситуации в стране.
Они и есть та ситуация, из которой нужно выйти.
не они, а Вы наследник нацистов.Хотя настоящий исторический сталинизм и нацизм - это все-таки разные вещи, хотя и "обе хуже", но вот что самое смешное: неосталинизм и неонацизм - это тупо-напросто практически одно и то же. В отличие от некоторых, обосновываю: например, неосталинист №1 - Геннадий Зюганов - написал несколько книг и был пойман на том, что в этих книгах есть куски (объемом до нескольких страниц), слово в слово скопированные из Mein Kampf. И от всех прочих заметных неосталинистов коричневым несет ничуть не меньше ( ... )

Reply

tstealth1 July 28 2017, 07:57:23 UTC
Разумеется, прежде чем сослать надо обвинить в том, что они желают зла, все без разбора.
Ваши отсылки к Зю смешны для серьезного человека и не могут считаться доказательствами, посему опровергать их и не стоит (хотя все это банально передергивание).
Кроме того, вы сами согласились, что обсуждали на других площадках, тех, кто пытается найти выход из кризиса. А это явно не коричневые.
Коричневые - это совсем другие люди. Не надо всех мазать одним миром.
Вы считаете, что имеете право ссылать куда угодно людей с другими взглядами, не помышляющих ни о чем плохом. А это явный признак фашизма. Идеология превосходства над другими. И тоталитарный подход к устройству общества, где одни, находясь в меньшинстве диктуют другим, что хорошо и что плохо.

Reply

vyacheslav_f July 28 2017, 08:31:11 UTC
надо обвинить в том, что они желают зла, все без разбора
Желают. Факт.
Ваши отсылки к Зю смешны
А к кому не смешны? К Кургиняну? Ну, таких тупых проколов, как у Зюганова с Mein Kampf, я за ним не знаю. Но "я не знаю" - это не значит, что их нет, мне просто неинтересно искать подтверждений очевидному: Кургинян есть ультраэтатист, а ультраэтатизм и фашизм - это синонимы.
обсуждали на других площадках, тех, кто пытается найти выход из кризиса
Ну, да, мы как раз выход из кризиса искали.
Вы считаете, что имеете право ссылать куда угодно людей с другими взглядами, не помышляющих ни о чем плохом.Так таки и не помышляющих? Тогда это не сталинисты, и ссылать их не надо. И десятый раз повторяю: никто никого не ссылает, это крайняя мера, если ничто другое не поможет. Е ли без шуток, то достаточно просто опять же последовать примеру Германии - люстрировать под корень всех, кто на государственной службе (в том числе и в СМИ) объективно работает на реставрацию сталинизма (на этот раз, повторяю, не в виде псевдолевой, а в виде откровенно ( ... )

Reply

tstealth1 July 28 2017, 08:43:56 UTC
Да, конечно, я мучу воду, а Вы гений теоретического и практического сталинизма, борец за чистоту взглядов в стране... благодарю за общение )))

Reply


Leave a comment

Up