Виноваты аэропорты

Dec 29, 2010 13:03

К вопросу о том, кто виноват, и чего требовать. Авиакомпании не виноваты в том, что "случились" зимние погодные условия. Это факт, НО скажите на милость, всех ли пассажиров, кормили, разместили в гостинице после 8 часов ожидания, в конце-концов грамотно отвечали на вопросы? А это, извините, их обязанность! Таким образом, к ним требования минимальные, компенсировать невыполнение обязательств. А вот руководство аэропортов надо притянуть по полной!!! И выяснить, почему они не закупили достаточное количество техники и реагентов? ведь в России бывает зима! И если они закупили не в полном масштабе, то куда делись остальные денгьи, и кто нажился на наших нервах и главное нашем человеческом достоинстве. За такое в демократической стране надо отвенчать и по полной!!! Мой рейс из Сочи задержался на сутки, со мной сидели люди ожидавшие вылета уже двое суток. Я летела с твердым намерением пойти в администрацию аэропорта или прямо в суд. Но после того, как мне пришлось 40 минут ждать багаж, сил не было уже никаких. Хотя я все еще полна решимости наказать виновных. Надо только объединиться и договориться. Если кто-то знает, как действовать в таких случаях я присоедиинюсь к любой акции!!!
Previous post Next post
Up