"Бълое дъло", как черный ящик

Feb 06, 2017 23:28

Оригинал взят у kimura в "Бълое дъло", как черный ящик


Известно, что существует множество способов определения внутренних характеристик изучаемой системы. В теории систем использует метод черного ящика. Наверное, многим в голову пришла передача «Что? Где? Когда?», в которой частенько просят угадать, что в находится внутри вносимого черного ящика. При этом предоставляется некая наводящая информация, и понимание того, что предмет имеет меньшие габариты, чем ящик. На основе этого знатоки пытаются угадать, что лежит в ящике.

В теории систем данным термином обозначают изучаемую систему, при изучении которой производится абстрагирование от ее внутренней структуры, далее производится анализ ее реакции на некое внешнее воздействие. Зная поданный на вход сигнал, обрабатывая его на выходе системы - можно судить о ее внутренних характеристиках. При этом можно сформировать обширный ансамбль входных воздействий, исходя из постановки задачи. Изучив отклики на разные воздействия, можно определить структурные и функциональные особенности данной системы.

Эта теория изначально применялась в точных науках, как естественных, так и технических. Но данный метод также применим для изучения социальных систем. Например, есть какое-либо сообщество людей, осуществляющих какую-то деятельность. При этом их объединяет определенный комплекс идей, которые, собственно, и задают направление движения общности. Большая часть идей на поверхности не лежит, поэтому их выявление не может являться тривиальной задачей.

Для ее решения как раз можно применить метод «черного ящика», когда реакция социальной группы на внешнее воздействие порождает определенный набор реакций, по которым можно сделать вывод о наличии тех или иных характеристик.

Здесь я завершаю преамбульную часть и перехожу, собственно, к предмету разговора. В конце прошлого месяца, а именно 24 числа Смольнинский районный суд города Санкт-Петербурга признал незаконной установку памятной доски адмиралу Колчаку. Целью данного текста не является рассказ о причинах и перипетиях судебного заседания, если у читателя возник интерес, то его можно удовлетворить, пройдя по следующей ссылке http://rossaprimavera.ru/article/temnoy-pamyati-kolchaka-ili-sud-nad-pamyatnoy-doskoy

Я же здесь предлагаю присмотреться к инициаторам установки доски - точнее к реакции подписчиков их группы в социальной сети «вконтакте». Я имею в виду мемориально-просветительский культурно-исторический центр «Бълое дъло». Используя вышеописанный метод, можно сделать определенные выводы о характеристике данной организации и направленности их действий, как эти действия соотносятся с существующей реальностью, политикой современной России и т.д. Давайте попробуем это сделать.

До 24 января уже прошло несколько заседаний. Вот так организация анонсировала заседание, на котором суд вынес решение



Катастрофа произошла, дальше это понятным причинам стало топовой темой в данном паблике. Начали поститься множество заметок на эту тему, под заметками появилось множество комментариев.



Мы видим появление потомков бывших господ, которых в далеком 1917 году лишили их собственности. Потеря собственности - это всегда трагедия, и то, что было 100 лет назад не является исключением. Тогдашний правящий класс довел страну до краха, он за это должен был понести ответственность, он и понес. Всмотритесь в риторику потомков бывших господ, их «аристократический» запрос на расправу с «быдлом»



В сплетенных корягах истеричного тона стоит выделить отрицание права современной России называться Россией в «символическом» смысле. Что имеется здесь в виду? Можно поподробнее, а то так можно далеко зайти. Затем уже в прямую говорится об отсутствии не только морального, но и юридического права.



Откуда такие домыслы о не чуждости тех, кто совершал акты вандализма. Предполагать можно все что угодно, но законное обращение в суд и нарушение закона есть диаметрально противоположные действия, и для их объединения должны быть веские основания, а не предположения а-ля «наверняка». Просто это удаленно смахивает на клевету.

Действующий министр культуры и многие другие во властной когорте утверждают, что участившийся вал установок памятников лидерам бълого движения есть акты примирения. Это такие высказывания говорят о примирении



Или такие высказывания про власть



Или такие





Явное противопоставление себя большинству российского народа, с одновременно нескрываемым омерзением к нему.



«Большевистский суд» - это даже немножко смешно. Этот тезис я раскрою немного ниже.



Иногда доходит до смешного. Вот здесь уважаемая заявляет определенный тезис, суть которого в том, что человеческая «тупость» и «троллинг» ставится в антагонистическую оппозицию. Использование «троллинга», то есть формы коммуникативной провокации и издевательства в сети, есть неотъемлемый признак «нетупости», а, значит, проявление ума. Отсутствие троллинга сразу порождает позыв к утверждению: «наверное, они тупые». Что это? Перенос стандартов собственных норм коммуникации на оппонента, что является проекцией - видом психологической защиты.



Итак, мы опять вернулись к разговору о народе. Формула комментирующих сводится к «мухопчеловской», или «анчоуснодельфиньей» формуле Минкина-Латыниной, озвученной на рубеже 2011-2012 годов. Причем здесь интересен заход про чиновников. Кто в качестве ответчика был на суде, как вы думаете? Ответ такой - Правительство Санкт-Петербурга, так как решение по установки доски было подписано губернатором.

Тогда возникает вопрос, а правительство, давшее добро на установку доски Колчаку, оно кто в данной классификации? Также большевистское? С его постоянными перелетами в Афон для познания мистического опыта, о чем многие сообщают на собственных каналах в youtube

image Click to view



Поймите меня правильно, я не отрицаю здесь мистический опыт и не высмеиваю его, просто надо адекватно оценивать состояние вещей, причем здесь большевизм. Многие комментирующие утверждали, что судье позвонила власть? Так кто позвонил? Из Смольного сам Полтавченко, который до этого сам подписал постановление об установки доски? Или позвонили из Кремля? Все это вызывает недоумение. Продолжим.



Не нуждаются в реабилитации, даже если они совершали преступления? На каком основании? Во-первых, сделанное высказывание шизофренично. Во-вторых, здесь сделаны утверждения абсолютно несовместимые с существованием современной российской государственности.

По первому пункту - преступления сделанные бълыми таковыми не являются, и вынесенные приговоры судом не действительны. Абсолютно такие же обвинения и решения судов по отношению к большевикам должны быть приведены к исполнению. Как может дух закона в одном случае признаваться, а в другом нет. Может, уже надо определиться по отношению к букве закона.

По второму пункту, если СССР будет признан террористическим государством, то туши свет. Современная Россия полный правопреемник СССР, то есть с юридической точки зрения она сохранила места во всех международных организациях (Совбез ООН и многие др.), она имеет статус победителя во Второй мировой войне, что является краеугольным камнем всей нашей внешней политики. Как только в юридической плоскости будет признано то, за что радует «Бъелое дъло», то современная Россия будет вышвырнута из всех международных организаций. За приобретенные территории за время существования СССР сразу будут предъявлены счета к оплате. Здесь следует ожидать этого не только от прибалтийских стран и бандеровской Украины, но и от стран Средней Азии. Потомки басмачей сразу покажут свой современный лик, не исключено, что с исламистским уклоном. Статус победителя во ВМВ сразу будет ликвидирован со всеми вытекающими последствиями. Все это может привести только к развалу современной российской государственности, и то, что мы сейчас видим на Украине будет жалким «пионерским» лагерем по сравнению с тем, что начнется здесь. Так за что здесь ратует «Бълое дъло»? На что направлена ее деятельность?



Вопрос как мы видим риторический. Хотя ответ от комментирующих мы получим ниже.
Без внимания не осталась и ситуация на юго-востоке Украины:



Для них нет русских людей на Донбассе. Для них есть ненавистный неосоветизм. А значит, людей, проживающих там, можно убивать, бомбить, уничтожать их детей. Это и есть реализация минкинско-латынинской формулы.



Как вам про биомусор? И чем они лучше бандеровцев пришедших к власти на Украине. Далее обсуждение добирается до территории современной России.



Как красиво. Сохранение территории добытой нашими предками как в советское, так и в предыдущее имперское время - есть «инфантилизм непомерных запросов». А разговор про Швейцарию вам ничто не напоминает? Откровения ельцинского советника Ракитова. Вот и договорились, но это еще не все



Конечно, Московское государство в пределах Московской области, утыканное памятниками Колчаку, милее сердцу, чем современная Россия. И они после этого называют себя русскими? Бълое движение времени противостояния с большевиками не было единым. В принципе оно поэтому и проиграло. Ее лидеры не смогли договориться между собой. Но я сомневаюсь, что они ратовали за размен Российской империи на N-е количество Швейцарий. Так на что же направлена деятельность историко-культурного центра «Бълое дъло»



Так каковы же эти цели и задачи?

революция, война с историей, белогвардейцы, красные, реституция в России, реставрация монархии, Колчак

Previous post Next post
Up