Извинений от Петра Толстого требует не только ФЕОР

Jan 26, 2017 00:08



И даже не столько ФЕОР, но вся общественность, знающая историю своего государства и стоящая на гуманистических принципах организации общества.

Как член Общественной палаты России, заместитель председателя Государственной думы, депутат от «Единой России» Петр Толстой, видимо, должен быть проинформирован, что его поведение является абсолютно неприемлемым не только для должностного лица, но и просто для культурного человека. Так же стоит обратить внимание П. Толстого на то, что выражение его личных взглядов на историю, часто не соответствующих действительности, не должно выходить за рамки его личного круга общения.

Напомним, что на пресс-конференции посвященной передаче Исаакиевского собора в ведение РПЦ Петр Толстой позволил себе следующее высказывание:

…"люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в 1917 году, сегодня, работая в разных других очень уважаемых местах - на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек".

Поскольку, понятие «черта оседлости» имеет отношение к положению евреев в царской России, подобная постановка вопроса не могла не оскорбить их чувства.

Понимая, что подставился П. Толстой начал отыгрывать назад, точнее в сторону. Хотя и в не менее абсурдном направлении.
П. Толстого выгораживает и Вячеслав Володин, спикер ГД, который утверждает, что за «чертой оседлости» находились вообще все каторжане.

Час от часу не легче.

Допустим, что, высказываясь весьма специфическим образом, П. Толстой демонстрирует только свою безграмотность в плане исторических событий и фактов и свою полную несостоятельность в понимании основных принципов организации общественной жизни страны.

Ведь совершенно очевидно, что человек может позволить себе подобные высказывания в отношении своей истории и своих современников либо в припадке неуправляемой ненависти, либо при полном отсутствии понимания что, где и как он говорит. И в том и в другом случае такой человек не может занимать никакую должность по причине несоответствия своего состояния профессиональным требованиям и даже просто общественным нормам поведения.

Но то, что его поддерживает Володин, начиная вести себя совершенно несерьезно и безответственно, представляет собой уже симптом. Это ясно показывает какой фарш в голове у наших депутатов, и до какого уровня дезориентации в поведении они дошли.

Так же полным отсутствием понимания правил культурного поведения и профессиональной ответственности грешит и пресс-секретарь Петра Толстого Екатерина Ларина, которая на вполне справедливые вопросы газеты Metro отвечает (видимо беря пример со своего руководителя) срываясь на хамство.



О взглядах П. Толстого общественности хорошо известно. И то, что он еще раз одел на грудь белую ленту, никого не удивляет. Удивляет, что не находится никого в рядах соратников П. Толстого, кто бы одернул разгоряченного заместителя председателя ГД.

Видимо, все смущены его высоким происхождением, ведь если верить Википедии П. Толстой потомок писателя и мыслителя графа Льва Толстого.
Но думаю, что его достойный предок вряд ли бы одобрил социальное высокомерие своего зарвавшегося праправнука.

А то, что Петр Толстой проявляет именно социальное высокомерие будет достаточно ясно показано в процессе анализа его высказывания про 1917 год.
Итак, повторим:

…"люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в 1917 году, сегодня, работая в разных других очень уважаемых местах - на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек".

Конечно, недопустимо высказывать подобные обвинения по отношению к какому-то народу, но допустим П. Толстой действительно не имел в виду евреев, тогда кого он имел в виду? Кто выскочил с наганом в 1917 году?

Как явствует из слов Володина и Лариной, он имел в виду каторжан, антигосударственных личностей и даже цыган (бедные цыгане). Именно они выскочили в 1917 году из-за черты оседлости и… что же эти столь ужасные выскочившие такого сделали в 1917 году? По какому праву они выскочили? И каким образом потомки этих удивительных выскочек сегодня вершат судьбы России?

Думаю, достаточно цирковой акробатики и эквилибристики. Замять дело и вывернуться у В. Володина и П. Толстого вряд ли получится. Давайте разговаривать всерьез.

Кого же П. Толстой назвал каторжанами и антигосударственными личностями?

1917 год является поворотным моментом в истории нашего отечества. В этом году произошли сразу два знаковых события, о которых, вероятно, мог бы вспомнить П. Толстой, говоря про 1917 год.

Первое - это февральская революция, которая совершенно по праву называется буржуазной. Буржуазия страстно хотела получить доступ к властным структурам, а посему приложила массу сил для подготовки отречения царя и организации Временного правительства. Присягу Временному правительству приняла и царская семья, и РПЦ. В церквях служили молебны за «Богом данное Временное правительство».

Меньше всего буржуазию интересовало бедственное положение народа. Меньше всего буржуазия хотела послабления народного гнета и эксплуатации рабочих и крестьян. И их не волновало, что страна задыхалась от дыма горящих помещичьих усадеб, которые сотнями поджигали доведенные до отчаяния крестьяне. Но они с радостью использовали народное недовольство, чтобы достигнуть своих корыстных целей.

Так или иначе в результате февральской революции к власти пришли силы, которые не бегали с наганами, статус и состояние которых обеспечивали им безбедную жизнь в обоих столицах, которые к черте оседлости не могли иметь никакого отношения и которые, следовательно, ВНИМАНИЕ! не были каторжанами и антигосударственниками, хотя и приложили руку к развалу империи. А значит П. Толстой имел в виду не февральскую революцию, а Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию (я буду ее называть так).

Во время Октябрьской Революции власть перешла в руки к большевикам, а значит именно их подразумевает П. Толстой, говоря, что кто-то выскочил из-за черты оседлости в 1917 году с наганами и начал уничтожать повально все церкви России (заняться большевикам было больше нечем).

Этот посыл вполне очевиден: в 1917 году к власти пришли большевики, которые были все поголовно каторжанами, враждебными государству бандитами и цыганами. Это уже одно тянет на смирительную рубашку, но пока допустим, что это так. Обсудим качества большевиков позже, а сейчас обсудим, как большевики пришли к власти и что эти антигосударственники стали делать.

Они силой поработили многомиллионный народ, превратив его в бесправных рабов? Отдали Россию на растерзание врагам? Разрушили Россию, отбросив ее на десятилетия назад в развитии?
Факты говорят сами за себя.

К октябрю месяцу 1917 года новое Временное правительство в полной мере проявило свою слабость, неорганизованность и неспособность решать проблемы страны и народа.

Большевики приняли страну в ужасном состоянии, когда все сферы деятельности человека были полностью парализованы и разрушены и восстановить их казалось просто невозможным.

Но они сделали это!

Большевики единственные, кто боролся за улучшение положения народа, за равноправие и справедливость. И именно поэтому большая часть населения страны их поддержала!

Да, это была именно добровольная поддержка, потому что не было у большевиков такого репрессивного аппарата, который мог бы заставить многомиллионный народ России сделать что-то против своей воли.

А народная поддержка и народная воля - это мощная сила, которая может свернуть горы и найти выход из любой самой сложной ситуации.

Народ под руководством большевиков смог спасти Россию от оккупации и распада в 20-х годах, и об этом говорят многие очевидцы и историки, вплоть до родственника и друга царя великого князя А. М. Романова.

Народ создал СССР и укрепил свою государственность. Народ смог быстрыми темпами достичь высокого уровня индустриального развития так, что западные политики потеряли дар речи.

Народ под руководством большевиков отстоял Родину в кровавой войне.

Страна смогла быстро восстановиться после столь тяжелых потерь и первой запустила человека в космос.

В итоге народ получил снижение цен, лучшее образование и здравоохранение, науку и искусство. Такой страной как СССР можно и нужно гордиться! И она есть детище партии большевиков.

И НАРОД ЛЕГИТИМИРОВАЛ ВЛАСТЬ БОЛЬШЕВИКОВ.

И не надо говорить, что большевики ездили по городам и весям и сносили церкви, когда на самом деле они из последних сил занимались восстановлением народного хозяйства.

Ненависть так застила глаза П. Толстому, что он не может отказаться от мысли, что большевики - это маргиналы и люмпены, дикари крушащие памятники культуры.

Конечно, они не были белокрылыми ангелами, но и времена были не ангельские. Это была борьба за жизнь страны и именно этой целью они руководствовались, и народ это хорошо понимал.

Среди руководства партией большевиков были разные люди, но все они старались для пользы общего дела развития страны и улучшения жизни бесправного народа! Именно они поднимали Человека с самого дна, куда он не по своей воле был заброшен хищниками аристократии и капитала и вынужден был, как зверь, бороться за свою жизнь, попадая не только на каторгу, но зачастую и на тот свет.

И что же хочет сказать П. Толстой?

А хочет он сказать, что те люди, которые боролись за права народа - антигосударственники и каторжане. Но тогда главными государственниками должны быть те, кто бросали большевиков за решетку и плевать хотели на народ!

Выходит, так.

И самое ужасное то, что Россия приняла большевиков, этих ужасных моральных уродов и кровопийц, свергнувших и рафинированных аристократов, и распрекрасную буржуазию. А значит и Россия, и ее народ - это быдло, недостойное ничего, кроме презрения со стороны «настоящих государственников».

Именно это отношение и демонстрирует своим поведением П. Толстой на каждом шагу. Именно такие «мыслители» как П. Толстой, находясь у власти, сворачивают программы здравоохранения и образования, основы которых закладывали большевики. Именно такие как П. Толстой относятся пренебрежительно и высокомерно к тем, кто оказался за пресловутой чертой бедности, проповедуя нескромное обаяние буржуазии.

И именно поэтому он считает себя в праве расклеивать ярлыки направо и налево, прикрываясь тем, что он якобы государственник. Но для того, чтобы быть государственником, надо доказать это на деле, построив сильное государство, а не растаскивая то, что сделали другие. И тем более не отплясывая джигу на обличении каких-то фантастических потомков людей с наганами из-за черты оседлости.

Все это есть не что иное, как попытка воспаленного мозга возвести прочное и безопасное здание государственности на фундаменте сословной организации общества и капиталистической экономической модели. И эта попытка обречена на провал, потому что не учитывает решающего фактора стабильности - состояния народа.

Ах, если бы потомки и вправду продолжили дело своих предков. Все было бы совсем иначе! К сожалению потомки предали дело своих героических предков.

Как и сам П. Толстой предал дело своего прапрадеда.

Ведь Лев Николаевич Толстой любил и жалел народ, открывал народные школы, писал народные книги.



Одним из самых ярких персонажей «Войны и мира» был многострадальный русский народ, а его воплощением - великий полководец Михаил Илларионович Кутузов:

«Источник этой необычайной силы прозрения в смысл совершающихся явлений лежал в том народном чувстве, которое он (Кутузов) носил в себе во всей чистоте и силе его.
Только признание в нем этого чувства заставило народ такими странными путями из в немилости находящегося старика выбрать его против воли царя в представители народной войны. И только это чувство поставило его на ту высшую человеческую высоту, с которой он, главнокомандующий, направлял все свои силы не на то, чтоб убивать и истреблять людей, а на то, чтобы спасать и жалеть их».



Сможет ли потомок великого мыслителя когда-нибудь сказать вслед за своим гениальным предком:

«…Со мной случился переворот, который давно готовился во мне и задатки которого всегда были во мне. Со мной случилось то, что жизнь нашего круга - богатых, учёных - не только опротивела мне, но потеряла всякий смысл… Я отрёкся от жизни нашего круга…»

И стать настоящим государственником? Это большой вопрос!

Если же этого не произойдет, то страна, лишенная своей основной движущей идеи - идеи общего блага - рано или поздно рухнет.

белогвардейцы, красные, Великая октябрьская социалистическая рев, политика, Петр Толстой, большевики, гуманизм

Previous post Next post
Up