Морозные новогодние каникулы. День 2

Mar 13, 2016 22:06

Начать день мы решили пораньше, т.к. уже в 17-00 был автобус до Риги. Проснулись в 9, а за окном яркое солнышко и голубое небо. Сразу встал вопрос - сколько там градусов? Ха, всего -25)) Нас повезло что следующие гости заезжали вечером, поэтому нам было разрешено оставить вещи до 16-00. Быстренько собрались и отправились продолжать осмотр достопримечательностей. Путь наш лежал к морю через парк Кадриорг. Пошли пешком - всего 15 минут до парка.

на входе в парк стоит вот такой чудесный знак

не успели зайти и вот она - белка!

бежит, нас увидела, думала еды дадим. Но мы же не ожидали такой встречи))
она поближе подобралась

поняла что ничего от нас не получит и решила сама заняться добычей пищи. И нырнула в снег

и ведь нашла там что-то

и убежала подальше, а точнее повыше и продолжила трапезу

а мы пошли дальше

и пришли к морю. Оно было замерзшее у берега, а над водой в дали поднимался пар

замерзшие волны

Замерзли мы не на шутку, и для сугреву попили чая из предусмотрительно взятого с собой с собой термоса, а потом сели в первый подошедший автобус, и оплатив опять только за одного, проехали пару остановок до известной по прошлой поездке остановки Hobujaama))
Дальше по плану было забраться на башню собора Олевисте и зайти поесть блинов в заведении под названием Kompressor
К сожалению на башню мы не попали. Был закрыт собор. А блинов наелись)) Они очень вкусные, но ОГРОМНЫЕ!!! Мы взяли по 1 сытному на каждого и 1 сладкий на 3-х, так вот сладкий не влез ни в кого. Вот такие объевшиеся пошли мы бродить по морозным и солнечным улочкам

забрели в самую старую аптеку (как же мы могли пройти мимо?) Это самая обычная действующая сейчас аптека, но с богатым прошлым

А тем временем солнышко начинало садиться и улочки освещались закатными лучами

И мы поспешили еще раз на смотровую площадку в Верхнем городе
там обнаружилась совершенно замерзшую чайку, которая сидела и даже не пыталась улететь. Мы так и не поняли что с ней. Наверное просто замерзла

Надо было торопиться и мы побежали за вещами.

Нам очень повезло, что хозяин квартиры был как раз там и любезно подвез нас до автовокзала.
Далее нас ждала Рига.
Доехали прекрасно, автобусный вокзал находиться совершенно близко от старого города, где был забронирован хостел. Дошли до места и выяснилось, что из-за аномальных морозов в одном из зданий хостела сломалось отопление и наш номер занят, поэтому нас поселили в "общежитие" для студентов. По факту это квартира превращенная в хостел с длительной арендой. И все бы хорошо - находиться в 3 шагах от того места где мы бронировали, тихо, тепло. Но условия ужас!
вот несколько красноречивых фото
там за стеной душ

вот такая чудесная мебель

нет стульев, посуды и в качестве соседей 3 парня-студента. Кое как поужинали - благо микроволновка и чайник были. Чай пили из пивных кружек)) Решив что завтра будем требовать переселения или уменьшения платы, завалились спать