Приэльбрусье. День 2. Адыр-Су

Sep 27, 2015 13:28

Сегодня у нас был долгий поход по долине реки Адыр-Су
Он начинался от "Докторского перевала" в Верхнем Баксане

Это подъемник для машин, а сбоку есть лестница, по которой поднимаются люди (если им не повезло присоседиться к машине). А те кто идут на восхождения, поднимались и им замеряли пульс и если было что-то не так - отправляли обратно. Поэтому "докторский"
Подъемник в действии - нам не повезло присоединиться)) Взобравшись на верх мы увидели красоту альпийских лугов

и мощь и красоту гор

Совсем недалеко от подъемника находиться пограничный пункт. Тут не нужны разрешения и визы, но паспорт - обязательно. Они записывают кто, откуда, на сколько времени. На обратном пути отмечают, что вышел. Видимо если нет - начинают поиски. А вдруг в Грузию метнулись))
Погода менялась каждые 15 минут - то ливень, то солнышко! Облака, закрывающие горы, появлялись и исчезали так быстро, что мы даже не успевали моргнуть глазом.
Мы :)

Шли вдоль реки Адыр-Су, а вокруг красота!!!!

или вот такая каменная река

Целью нашего пути была долина реки, заканчивающаяся массивом Уллу-тау.
Постепенно мы выходили из зоны леса и показались вершины

а тут четко видно путь схода лавин

И вот она долина

там мы наконец остановились на привал)) Устали жутко. С непривычки пройти по тяжелой каменной дороге 10 км с перепадом высоты 650 метров было очень тяжело. Шли мы около 4 часов.
Часок отдохнув, пошли обратно.
Еще одна каменная река и маленькие мы

по дороге в облака

обратно мы почти бежали, т.к. уже опаздывали к автобусу у подъемника. 10 км мы пронеслись за 1,5 часа. Это забрало последние силы. Ноги в тяжелых трекинговых ботинках казались чугунными, поэтому в долине нарзанов мы еле их перставляли))
Вот так течет вода Нарзан

То что продается у нас в бутылках - это не Нарзан. Это минеральная вода с составом схожим с нарзанами. Тот что из источника портиться через пару часов.
По прибытии на базу моя дочь рыдала разывшись под одеяло - так болели ноги. Я думала, что для нее отпуск закончился, т.к. завтра не встанет просто. Но горячий душь, жидкий вьетнамский бальзам и чипсы с колой оказали волшебное действие)) К ночи все прошло.
Завтра по плану подъем на Чегет.