На
форуме Московского был опубликован
пост в котором пользователь форума под ником mestnaya предлагал обсудить заведомо неисполнимые условия договора, которые предлагала УК «Вертикаль» жителям в качестве своей сильной стороны, а именно, что «у банковского счета может быть сколько угодно подписей. И что он эти подписи обязательно оформит на представителей домов или даже подъездов - так чтобы без их подписи со счет невозможно было списать деньги.»
Мы уже
писали об этой нелепице и оказалось, эта тема беспокоит жителей Московского.
В этой же теме форумчане отметили низкое качество оказываемых «Вертикалью» услуг: уборка подъездов не осуществляется, стены в ужасном состоянии, отсутствие пожарных шлангов...
Состояние дома под управлением УК "Вертикаль"
Практически сразу после появления критических комментариев появились сотрудники управлябщей компании, которые изо всех сил пытались выдать себя за жителей дома под управлением «Вертикали». Они рассказали, что «Вертикаль» не виновата и все проблемы достались им от прежней управляющей компании. Но ответить на вопросы, что мешало за два месяца управления убрать мусор в подъездах и вернуть пожарные шланги, сотрудники «Вертикали» не смогли. Не смогли они и разъяснить что за мутные схемы с подписями предлагает руководство компании.
В защиту «Вертикали» один из ее сторонников, Лебедев Иван Викторович a.k.a Ivanushkas, указал следующее:
«Отремонтировали лифты, осушили подвал, заменили светильники.»
Это все было бы прекрасно, если бы в этом была заслуга «Вертикали». К большому огорчению сотрудников «Вертикали» в теме появилась пользователь под ником Свет, которая по пунктам
развенчала все мнимые достижения «Вертикали».
Дальше без купюр:
«Случайно наткнулась на эту тему про Вертикаль, т.к. находится она почему-то в ветке 4-го микрорайона, хотя согласно сведениям ГИС ЖКХ на обслуживании у неё единственный дом 4 из 3-го микрорайона.
И немало удивлена, что в "куче всего исправленного" и "большом списке дел, которые житель не замечает глазом", участники приводят в пример работы , которые к Вертикали не относятся, и которых она не выполняла.
По порядку.
- О подвалах. Начиная с 07.08.18 , не Вертикаль (!), а бывшая Созидание, наконец впервые со времён постройки дома, провели этот ремонт по замене канализационной системы и исправлению "домостроительных" дефектов прокладки этих труб. Они проложили новую центрально-магистральную трубу с исправлением уровня, которого не было совсем, укрепили подпорками, которых не хватало, и заменили выводы от всех стояков в магистрали . Также заменили краны, установили все канализ. заглушки. Заодно провели опрессовку системы к зиме.. Прорубили наконец-то хоть какой-то приямок под нашим 4-м подъездом, без которого была всегда проблема с откачкой фекальной воды. А сейчас целую неделю ощущались последствия "новогоднего" засора канализации в подвале. Его просто чрезмерно засыпали хлоркой, отчего из сливных отверстий пахло фекалиями с хлоркой, запах испарений от которой опаснее для здоровья в разы.
- О светильниках. Замену люминесцентных ламп на светодиодные начала ещё настоящая Созидание в позапрошлом году, и заменила процентов 15, когда поступали заявки на смену ламп, то меняли весь светильник. В прошлом году замену активно продолжил ПИК, на всех лестничных клетках, кроме закрытых тамбуров. Таким образом Вертикаль не заменила (!), а продолжает менять оставшиеся.
- Про уборку в подъезде. Существенно ухудшились условия уборки в подъезде. Созидание осуществляло влажную уборку в тамбурах и на этажах дважды в неделю. В Вертикали сообщили, что такая уборка будет 2 раза в месяц, а в нашем договоре с Вертикалью совсем отсутствует уборка лифтовых холлов и тамбуров! Несмотря на то, что у нас "толковый совет дома". За два месяца прошлого и 8 дней нового года уборщица убиралась у нас в тамбуре на этаже только по вызову и только 2 раза за плату в 100 рублей.
- Про лифты. Обязанность по ТО лифтов лежит на управляющих организациях даже не столько перед собственниками, сколько перед надзорными организациями, законодательно обязывающих их заключить договоры на ТО с уполномоченными организациями. Вертикаль не получила бы лицензии на управление нашего дома, не заключив бы такой договор, в данном случае с "Корона-Лифт", которая обслуживает, ремонтирует, регулирует наши лифты.
- Текущий ремонт. В конце ноября я разговаривала по телефону с их инженером Александром, спрашивала о конкретных работах, таких срочных, как например замена пожарных гидрантов на этажах (недавняя авария с прорывом этого крана, когда затопило весь подъезд), пришедших в полную негодность. Он сообщил, что планов по их замене в ближайшей перспективе у них нет, хотя проблема ему известна. А на какие работы планы есть, ответить затруднился, и это странно, потому что по условиям договора для осуществления текущего ремонта требуется ряд предварительных действий:
- Осмотр и оценка состояния МКД, составление акта. УО уже должна была осуществить это и составить перечень работ по текущему ремонту на ближайшую перспективу, тем более срочных аварийных работ, кас ающихся угрозы имуществу собственников.
- Готовый перечень должен быть утверждён на общем собрании собственников жилья, которое, между прочим, должна организовать УО , т.к. это входит в управленческие расходы, которые мы оплачиваем в первоочередном порядке по условиям договора. После этого УО должна определить порядок и сроки выполнения. Например, заключить соответствующие договоры по дряда, которые в свою очередь, по условиям договора, должны получить письменное согласование от Председателя СД. Который в свою очередь, должен провести анализ организаций-конкурентов, оценку стоимости работ, т.к. всё это наши деньги из так называемого "фонда текущего рем онта".
Как вы понимаете на всё это необходимо время, поэтому хотелось бы, чтобы у Вертикали уже имелись акты осмотров, перечень по текущ. ремонту и примерные сроки проведения собрания и т.д. и т.п., а не отсутствие перспективных планов.
5. Про вторую подпись на платёжках. УО не может оформить доверенность на постороннего человека (председателя СД). В п. 6.1.2 договора с Вертикалью (скан документа см.здесь
https://vertikaluk.reformagkh.ru/profile/management/7996957) ссылка на так называемый "Приказ ЦБ РФ" так и остался незаполненным. Также сегодня я задала вопрос председателю СД, осуществляла ли она подписание платёжек, получила по сути отрицательный ответ.
6. Про чат дома, на котором старательно обсуждают новую УК. Чат 4 дома был создан в феврале 18, для подготовки ОСС по выбору новой УО. Но не все собственники на нём мягко говоря "пришлись ко двору". Без объяснения причин их удалили. На запрос объяснений ответы не даны или даны типа "так будет целесообразно".
7. Про информацию о "тёмном прошлом" Вертикали и её директора. Мой муж как собственник, собрал ряд подобных листовок и сходил за разъяснениями в Ветрикаль, полагая, что раз нахлынула такая негативная информация, Вертикаль должна дать какие-то комментарии собственникам. Был получен ответ - Всё ложь.
В итоге, хоть автор темы предлагал по сути разобраться в условиях договора, которые заведомо не будут работать, но здесь не стали это обсуждать. Зато выясняется, что Вертикали приписывают не её заслуги, или частично. И получается , что это либо заблуждение по незнанию, либо умышленное введение в заблуждение (будем надеяться что не так), либо просто от искренней лю бви и вере в новую УО.)) которой хочется авансом дать бонусы. Но это может быть вредной тенденцией для общего блага собственников. »
Подведем итоги.
- УК «Вертикаль» толкает жителей домов на аферу с подписями
- УК «Вертикаль» не может наладить уборку подъездов
- УК «Вертикаль» не может опровергнуть обвинения в свой адрес о связях с криминальными структурами
- УК «Вертикаль» не настроена прислушиваться к критике
- УК «Вертикаль» лжет