Молодые артисты представили первый акт из балета «Консерватория», хореографические миниатюры и дуэты.
Своеобразным дебютом спектакль стал и для исполняющего обязанности ректора Николая Цискаридзе в качестве главы Академии Вагановой он выпустил учеников впервые.
Николай Цискаридзе, и.о. ректора Академии русского балета им. А. Я. Вагановой: «Моя
(
Read more... )
Николай Максимович 20 с лишним лет служил зрителю, теперь имеет право отдохнуть от этого и заняться тем, что ему интересно на сегодняшний день. Его нынешняя работа ему очень интересна, это заметно. У него горят глаза, он фонтанирует идеями. Ему предложили работу, соответствующую его уму и профессионализму и он прекрасно с этим справляется. На этой должности Цискаридзе раскрылся совершенно с другой стороны. Его талант засверкал новыми гранями.
Вы говорите, что поклонники, не спрашивая его писали письмо Путину в его поддержку, выходили с плакатами на площадь - хорошо. А потом некоторые поклонники, не задумываясь над тем, как будет чувствовать себя в этой ситуации Цискаридзе, писали письма в зарубежные театры с просьбой принять его в труппу, пристраивали как котенка - в хорошие руки. И, если вы знаете, на встрече с поклонниками в Бахрушинском музее 3 июля прошлого года Николаю Максимовичу передали записку с сообщением о заботе в виде писем в зарубежные театры. Так вот, прочитав эту записку, Николай Максимович расстроился, ему была очень неприятна такая забота, и он убедительно попросил не вмешиваться в его жизнь с подобной помощью и заботой, потому что это унизительно для него, и это означало, что поклонники его просто недооценивают. Николай Максимович тогда четко и ясно сказал, что прекрасно сам умеет вести переговоры с руководством театров и принимать решения в своей жизни, и помогать ему в этом не нужно.
Поклонники не всегда действуют обдуманно и во благо своего кумира, иногда их поступки импульсивны.
Думаю, что теперь поклонники, которые за него беспокоились (писали письмо Путину, ходили с плакатами), должны порадоваться за своего кумира: у него замечательная работа, он доволен, выходит на сцену в своё удовольствие - всё хорошо.
Николай Максимович не хочет больше танцевать классический репертуар, он не может позволить себе танцевать хуже, чем обычно танцует Цискаридзе. А танцевать так, как танцевал Цискаридзе - великий, адский труд. Недавно в одном интервью он сказал: "Произошло все неожиданно, но так вовремя. Я понимал: на сцене сделал все, что мог, надо идти дальше. Нет ничего страшнее, чем мужчина в трико, который уже не может бежать за Жизелью. Я решил поставить точку в классической карьере - больше не хочу над собой издеваться".
Отпустите его с миром и пожелайте ему здоровья и успехов. Как говорится, если действительно любишь - отпусти и пожелай человеку счастья.
Извините за длинное сообщение, просто тема разговора довольно-таки обширная, охватывающая много нюансов, которые необходимо учесть.
Reply
Leave a comment