РосЖКХ и жалоба Губернатору

Jun 26, 2013 03:41

Решил попробовать воспользоваться сайтом РосЖКХ, с помощью которого можно писать грамотные жалобы на недобросовестные управляющие компании. В подъезде у меня перед дверью была вот такая вот плитка:


На сайте РосЖКХ как раз есть шаблон заявления по подобной проблеме, чем я и решил воспользоваться, написал заявление и стал ждать.

По прошествии где-то месяца ко мне пришел управдом с непонятной целью и стал укорять меня: «Что же ты сначала в управляющую компания сначала не пожаловался, а сразу писать куда-то стал, УК за это оштрафовали», я сказал что это не мои проблемы и пусть обслуживают подъезд согласно нормативам.

Еще через несколько дней, площадка перед моей дверью стала выглядеть так:


Уже лучше, но не то, чего хотелось бы и что должны были сделать согласно «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации № 170». Я позвонил в управляющую компанию и спросил почему они не положили плитку, совпадающую по цвету, как того требует вышеуказанный документ. В ответ услышал размытые оправдания, но ответа о том, что плитку все таки положат не услышал. Написал еще одно заявление с помощью того же сайта, что ремонт площадки выполнен недобросовестно.

Пару дней назад получил письмо из Госжилинспекции Ростовской области, в котором говорится о том, что ведется ремонт третьего подъезда, в котором я и живу. Но ремонт то не ведется! Ремонт идет во втором подъезде. Вот это письмо:


Подумал что делать дальше и решил написать жалобу Губернатору РО на деятельность Жилинспекции, сообщившей мне недостоверную информацию и отправить по электронной почте. Вот текст моего письма:

«В апреле 2013 года мною была написана жалоба в Госжилинспекцию Ростовской области на деятельность управляющей компании обслуживающей дом  в г. Волгодонск, ул. М. Горького __ в котором я проживаю - в нарушение «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации № 170» на лестничной площадке второго этажа третьего подъезда дома частично отсутствует плитка.

В соответствии с пунктом 4.8.5. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации № 170, замена поврежденных и закрепление отслоившихся керамических плиток на лестничных площадках новыми должна производиться немедленно после обнаружения дефектов. Согласно пунктам 4.4.13 и 4.4.14, поврежденные участки покрытия из линолеума или керамической плитки, необходимо ремонтировать или заменять, подбирая материал по цвету и рисунку.
Отсутствующая плитка была замазана цементным раствором.
В полученном ответе от 07.06.13 исх.№ 4105/1-13 (сканированная копия приложена к данному письму) сообщается, что в настоящий момент ведется ремонт 3-го подъезда и в том числе, восстановление напольной плитки. Но, никаких ремонтных работ в моем подъезде до сих пор не ведется.
Прошу:
1. Установить причины предоставления государственным органом информации не соответствующей действительности и лицо в этом виновное.
2. Проверить служебное соответствие занимаемой должности лица подготовившего ответ из Госжилинспекции РО.
3. Поручить провести проверку повторную по моей жалобе в Госжилинспекцию РО.
4. По существу жалобы и о принятых мерах прошу Вас сообщить в установленный законом срок.
Цирульников Михаил Юрьевич
Ростовская обл., г. Волгодонск
ул. М. Горького __ кв. __»
При получении какого-либо результата напишу новый пост.

Сайт РосЖКХ - http://roszkh.ru
Контакты Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=75190

жкх, Волгодонск, РосЖКХ

Previous post Next post
Up