Весенняя тяга (продолжение)

May 20, 2016 11:25


Начало тут
«Непременно отбить!»
Сереженьке, сколько он себя помнит, нравились женщины постарше. Постарше себя. Иногда, под рюмку, другую с друзьями, он любит вспоминать, как в летние каникулы на даче ему очень нравилась одна девочка, соседка Оля Яковлева. Девочке было тринадцать лет, а Сереженьке тогда всего одиннадцать. Ему тогда казалось, что это была настоящая любовь. С бессонными ночами, с романтичными рисунками, изображающими возлюбленную им даму сердца, с ревностью к другим мальчишкам, которые щипали ее за толстую попу и смеялись над ней, с драками до крови. Правда, через год, увидев Олю за забором соседнего участка, Сереженька смутился своих прошлогодних чувств, не понял их. А Оля только грустно посмотрела в его сторону.
Когда Сережка учился в восьмом классе, за ним ухаживала одна девочка одноклассница, Леночка Некрасова. Она носила ему яблоки, давала списывать домашние задания, помогала решать контрольные по математике. Леночка, не стыдясь, звала Сережку в кино, звонила ему по вечерам и долго болтала ни о чем. Они ходили в кино, гуляли вдвоем по паркам, катались на велосипедах.
Но сердце Сережкино было отдано другой. Это была десятиклассница Оксана Сидорова. Она ходила в школу в белых высоких гольфах, в подшитом школьном платье с длинной толстой косой до самой талии. Еще она была комсомольской активисткой и часто выступала на школьной сцене с докладами, а иногда участвовала в школьных концертах в качестве ведущей.
Правда, сама Оксана о Сережкиной любви не знала. Откуда ей было знать, если она даже не была знакома с Сережкой, мальчиком, на два года младше ее.
Но для Сережки это была настоящая любовь. С бессонными ночами и восторженными и романтичными стихами, с десятками написанных и неотправленных писем. Сережка по вечерам часами ходил под ее окнами, поднимался пешком на восьмой этаж, топтался у закрытой двери ее квартиры. Но только и всего. Один раз он решительно набрал номер ее домашнего телефона. Оксана сама подняла трубку. Сережка покраснел, ладони пронзили тысяча тончайших раскаленных иголок. Он помолчал и дал отбой.
Потом, когда жизнь уже сложилась, и вырос небольшой пивной живот, он увидел ее фото в социальных сетях. И не мог понять, почему он любил эту девочку. Не мог ответить себе, что его в ней привлекало.
В институт радиоэлектроники и автоматики Серега поступил сразу. В его группе из тринадцати парней была одна девушка. На первой же лекции она подсела к Сереге и попросила проводить ее домой, потому что она набрала в библиотеке много учебников. Девушку звали Катя. Домой в тот день Серега не приехал.
Первый семестр пролетел так быстро, что в сессию пришлось пересдавать два экзамена, но все обошлось. А Катю из института отчислили за неуспеваемость.
Серегино увлечение Катей как-то резко начало спадать. Встречи с ней становились неинтересными. Серега вначале никак не мог понять, почему так происходит, пока однажды не признался себе в том, что безумно влюблен в преподавателя высшей математики Елену Юрьевну Жеманову. Опыта тайной любви у Сереги было достаточно, но пользоваться им он уже не хотел. И, не дожидаясь разочарований в себе, напросился на дополнительные занятия.
Елена Юрьевна внешне была из 19 века. Овал лица, формы тела, одежда, манеры речи - все говорило, что она из другой эпохи. Старше Сереги она оказалась лет на восемь. Еще полгода пролетели, как один сладкий сон. Елена Юрьевна ответила взаимностью. Их страсть была настолько сильна, что заняла все пространство. Они улетели к себе, в свой мир блаженства. Они пили друг друга и не могли напиться. Когда первые салюты отгремели, им захотелось путешествовать. Уехать от всех, остаться только вдвоем. Пусть рядом будут только горы или только море. А лучше пусть будут и горы и море. И пусть не будет никаких знакомых. Чтобы никто тебя не знал. И пусть даже никто бы их не понимал. Она увезла его в Италию. Ту неделю он запомнил на всю жизнь. Масло, холст, маленькая бухта, небольшие яхты, тихое море, рассвет. Или вот еще - акварель, немного дождливо, брусчатка, уходящая вниз, круглый белый столик под зонтом, кофе.
В один из вечеров уже в Москве к Елене Юрьевне приехали дальние родственники из Тюмени, троюродная младшая сестра с мужем.
Сестру звали Маша.

Продолжение следует...

Весенняя тяга, Охота, livejournal, рассказы

Previous post Next post
Up