Джеймс Бонд - этого персонажа трудно разделить на Коннери-Мура-Броснана сотоварищи. Стиль Джеймса Бонда - это стиль Джеймса Бонда. Он произвел настоящую революцию в мужском сознании, хоть далеко не все мужчины в этом признаются. Но рекламистам виднее - они- то знают, что все, что пьет, ест, носит, что водит и курит Бонд, тут же как на дрожжах растет в продажах. Поэтому, последние серии уже давно производят впечатление дорогого рекламного ролика. Бонд - это очень дорогой и очень удачный бренд. Возможно самый лучший за весь ХХ век.
Правда - и это бочка дегтя в ложке меда - последний из бондов нанес по классическому образу ощутимый удар (чего стоила одна только его прическа!). Как ехидно откликнулся "эсквайр", на Крейге любой костюм выглядит так, как-будто он кого-то недавно раздел и конспирации ради нарядился в его шмотки.
Что называется, почувствуйте разницу:
Впрочем, возможно таких перемен и требует суматошный век 21-й - на смену классике приходит демократичность.
Марлон Брандо и «Крестный отец». Вообще, назвать Брандо иконой стиля - это плюнуть в понятие Стиль как таковой. Но из песни слов не выкинешь: «Крестный отец» изменил не только представление о мафии, но и представление о том, как эта мафия должна выглядеть. Понятно, что хорошие дорогие костюмы мафиози носили со времен Аль Капоне, но большей рекламы «стиля жизни от мафии» чем «Крестный отец» не придумано. И держится все это, в основном, на обаянии персонажа Брандо - все остальные как-то тускнеют на его фоне. Потеря элегантности в облике героя в финальной части фильма равнозначна и символизирует потерю его статуса.
Хотя, конечно, сам Брандо в жизни был весьма безалаберным в одежде человеком. И он и Николсон могут себе это позволить - их обаяние вытягивает даже безнадежные гавайские рубашки и и вариации а-ля «сенкон хэнд» второй свежести.