Обращаю Ваше внимание на мою статью о Луисе Майере, которую я выкладывала год назад. ЕЦ
Если бы меня попросили каким-то одним словом описать отца, я бы выбрала слово "энергия".
Айрин Майер Селзник
"Среди многих премий, присуждаемых в киноискусстве, премия "Оскар" является самой почетной и значительной," - сказал Алек Гиннес. И с его словами глупо спорить. Ведь "Оскар", задуманый когда-то как узко специализированная награда для творческих сотрудников Голливуда, за восемьдесят с лишним лет своего существования превратился в некий символ - часто даже не профессиональной, а зрительской оценки кино. Американскую Академию искусства и науки можно упрекать за необъективность и неизменное предпочтение массового кино элитарному. Но нельзя не признать, что она и сама заслуживает "Оскара" - за способность находить удачный компромисс между кинематографическими изысками великих, но часто малопонятных народу фильмов и ширпотребом - простыми и высшей степени непритязательными лентами, тем не менее вышибающими из нас сентиментальную слезу. "Придумают же эти американцы!" - восхитится иной зритель, наблюдая по ТВ очередную церемонию награждения. И вот тут будет не совсем прав. Потому что, несмотря на явное американское происхождение "Оскара", "родителем" его был эмигрант из России - Лазарь Мейр, в историю мирового кино навсегда вошедший как Луис Майер - первый среди всемогущих продюсеров "золотого века Голливуда", король легендарной студии "MGM", "великий и ужасный" маленький человек, тихий голос которого мог напугать больше, чем рев диких зверей.
Дальше -
http://tsimbal.livejournal.com/154413.html