Дети должны идти в школу позже, а не раньше, считает канадский психолог развития доктор Гордон Ньюфелд. Он добавляет, что программы “раннего развития” не дают маленьким детям никаких преимуществ.
....
"чем больше дети привязываются к сверстникам, тем меньше они привязаны ко взрослым - и это может привести к тому, что таких детей очень сложно будет воспитывать и чему-то обучать"..
...
.способность к здоровым отношениям закладывается у ребенка в первые шесть лет жизни. ...
К пятому году жизни, если все протекает непрерывно и безопасно, начинается эмоциональная близость. Ребенок отдает свое сердце тому, к кому он привязан, и это - невероятно важно … Самое главное - это установить сильные и глубокие эмоциональные связи с теми, кто воспитывает ребенка. И на этом должен делаться акцент в нашем обществе. Если бы мы это делали, мы бы посылали наших детей в школу позже, а не раньше"...
цитаты из статьи Андреа Мрожек
проект "Свобода в образовании"