Возвращаясь к жизни в шалашах на семь дней, евреи повторяют урок, полученный ими в пустыне. Странствия по ней были, с одной стороны, лишь подготовкой к вступлению во владение землей - Эрец-Исраэль. В этом смысле они были лишь средством для достижения конечной цели: захвата и заселения ее. Однако, с другой стороны, никогда после этого Израилю не удавалось достичь той высоты, на которой он находился в пустыне, во всем, что касается духовного состояния и веры. Много поколений евреев видели в своих праотцах той эпохи пример и стремились к восприятию их идеалов/ //// и ещё: Жатва - это пора, когда крестьянин наслаждается плодами своего труда, он собрал весь урожай, и нет у него больше никакой причины оставаться в поле (к празднику Суккот в Земле Израиля уже завершен сбор злаковых, фруктов и маслин и крестьянин может сидеть дома и веселиться, есть досыта и наслаждаться плодами своего труда). А потому праздник сбора урожая - радостная дата. Это праздник благодарения: крестьянин благодарит Всевышнего за то, что Он послал ему удачу, земля - за то, что ее заселили, за то, что дети Израиля возделывают ее. Однако этой укорененности, трудовому крестьянскому упорству противопоставлена независимость от земли. Потому евреи возвращаются в шалаши и вместо того, чтобы сидеть по домам и беззаботно веселиться, выходят наружу. Этот уход из дома должен вселить ощущение более высокого уровня реальности, возвратить к первоначальному состоянию, в котором находился народ во время странствий в пустыне, - состоянию полной независимости от всего на свете, кроме Творца.
некоторые устанавливают крепкие подвижные решетки, на к. возводят сукку ( получается вроде балкона). После праздника сукку разбирают, а решетку поднимают и закрепляют к стене... и так каждый год. фото 1
////
и ещё:
Жатва - это пора, когда крестьянин наслаждается плодами своего труда, он собрал весь урожай, и нет у него больше никакой причины оставаться в поле (к празднику Суккот в Земле Израиля уже завершен сбор злаковых, фруктов и маслин и крестьянин может сидеть дома и веселиться, есть досыта и наслаждаться плодами своего труда). А потому праздник сбора урожая - радостная дата. Это праздник благодарения: крестьянин благодарит Всевышнего за то, что Он послал ему удачу, земля - за то, что ее заселили, за то, что дети Израиля возделывают ее.
Однако этой укорененности, трудовому крестьянскому упорству противопоставлена независимость от земли. Потому евреи возвращаются в шалаши и вместо того, чтобы сидеть по домам и беззаботно веселиться, выходят наружу. Этот уход из дома должен вселить ощущение более высокого уровня реальности, возвратить к первоначальному состоянию, в котором находился народ во время странствий в пустыне, - состоянию полной независимости от всего на свете, кроме Творца.
Reply
Reply
После праздника сукку разбирают, а решетку поднимают и закрепляют к стене... и так каждый год.
фото 1
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment