Второй день весны порадовал нас, выпавшей месячной нормой осадков, в виде снега), а к вечеру дополнительной дозой дождя . Ну ничего, прорвемся! Растает!
Я отказалась на март от Амалиного рисования. Ходили в студию с сентября месяца, два раза в неделю, очень ей нравилось, и мне тоже. Не то ,чтобы я не могла с ней так дома заниматься, но все же, для домашних занятий нужна системность, которая дома напрочь пропадает. А хождение и расписание дисциплинирует))) Из-за начавшегося в феврале фигурного катания, у меня соверншенно нет времени, поэтому решила отказаться. Будем дома устраивать часы совместного творчества. В понедельник был первый урок, сидели вчетвером лепили))) Очень здорово. Уже и не помню, когда вот просто занималась/играла с детьми.
Наше совместное болото), слева пингвин, которого Амалия слепила утром в полном одиночестве, пока мы с Юной спали.
А сегодня, пока я пекла пирожки на кухне (Олег уже три недели просит), дети сами почти целый час лепили, втроем. Гусенички и мышки
Два занятия в неделю ей убрала, а 3 добавила)))) ха-ха-ха
С марта записала Амалию на пение. Еще с осени искала подобный кружок. И вот нашла в удобном месте, и по времени, единственное , что могу сказать, это не пересекается с другими занятиями. И еще с марта начали ходить на дополнительную аккробатику. До этого она у нас была один раз в неделю, теперь будет два. Тоже Амалино любимое занятие, на равне со льдом.
Завтра поедем первый раз на Бутовский каток. Олененку впервые придется идти со школы одному. Попросила, чтоб пристал к какому-нибудь однокласснику. Его одноклассники уже почти все ходят домой сами, за единицами еще ходят, но я пока как-то очкую.
А вообще, недавно анализировала вот этот свой порыв максимально занимать детей. И кроме всех этих "бла-бла", про развитие, спорт, физическую крепость, иммунитет, полезную занятость, возможность попробовать многое, предоставление выбора и прочее, нашла у себя один косяк.
Олег рос очень требовательным ребенком. Он ничего не мог делать один очень долгое время. Даже просто посмотреть мультфильм, требол присутствовать с ним рядом и все ему комментировать, и это вплоть до 5 лет. Какое-то малейшее занятие для себя он смог сам придумывать, только после 5. После 4 соглашался в одиночестве выполнять четкий план оговоренных мной действий ( так было, когда я Амалию укачивала, а он сидел решал примеры, читал, рисовал). А вот все эти первые 4 года, с самого утра, от умывания, завтрака, всех развлечений, игр, и до самого сна, все было вместе. Мне стыдно ,что я и 10% не играю так с девочками, как занималась с Олегом ( Амалия, так вообще, в 1,5 года отлично играла сама или с Олегом, а в 2,% отправляла меня одну в магазин). Что я только не делала, не придумывала, чтобы скоротать с ним предстоящий день!!!, развлечь его, чтобы ему не было скучно, так как, если ему становилось скучно, начиналось жуткое нытье.
И в общем, видимо я так запарилась его развлекать, что теперь пытаюсь засунуть детей во все, что только можно, чтобы не заниматься с ними.... Ну как бы , это немного утрированно, но на подсознании мозга ,есть видимо такой момент.
Поведала Сергею свою мысль, не согласился))) Сказал, что я все напридумывала себе), и все не так) И, что дети сами хотя, и что это им нужно, и вообще я молодец)))