Не зря историю разделили на две эры: "нашу" эру и до "нашей" эры. И внушают, что до Христа мы были дикарями, а христианство принесло в мир цивилизацию
( Read more... )
конечно, не имеет. Оно во всех разновидностях является "толкованием", т.н. "патристикой". Я сравнивала "разных отцов"", ничего общего ни с ВЗ, ни с НЗ по смыслу. Но я не знала, как и Л.Н. Толстой, в чём корень зла, и только не так давно, я нашла этот корень с разнообразными, но злыми плодами одного дерева. Это т.н. "учение Платона". Вот с чем "христианство" имеет общее, вот подо что оно искажалось. Я сама не могла поверить в свой вывод, поэтому долго проверяла. И теперь я уверена. Платонисты (которые собственно говоря и есть т.н. "сатанисты") были и до Платона, т.к. это есть специфическая психология. Но это были стихийные отморозки. После Платона у них появилось "учение", и так сказать, они уже понимали, что им делать, поэтому могли организовываться. Формы малость разнятся, а дела одни и те же. Кстати, пресловутые евреи не только влились в это дело, но стали "лидерами" благодаря распоряжению деньгами мира. А согласно ВЗ они должны были восстанавливать народы, т.к. завет с Авраамом - в этом. Имя Авраам и значит назначение. Бог сотворяет человека, т.к. человеком не рождаются, а становятся. Но человек разрушает человека. Вот в чём завет, смысл дела Авраамова. И новый завет о том же: идите и научите все народы. Но дело апостолов, как и Авраама подменили на противоположное. Так что и евреи оплатонились до мозга костей. Они не дети Авраама, т.к. не унаследовали его дело, а делают обратное. Так что дело не в евреях, а в их отсутствии. Теперь Платон их "папа", а остальные "гои".
Платоническая, говорите? Вы прочтите "Пир" Платона. Он же певец педерастии. Уметь надо растление и извращение преподнести как высшую, блин, нравственность, богоугодное дело, без которого ни один хвилосов не может обойтись. Ведь бог - это любовь. Так что такой бог устраивал платонистов всех времён и народов. Это мы их считаем за извращенцев, а они - идейные. Наилучший и приятнейший способ воспитания молодёжи. Вот отрывочек из "Пира", а также сбылась мечта Платона об "армии любовников"
И в самом деле, если кто-нибудь оказывает кому-нибудь услуги, надеясь усовершенствоваться благодаря ему в какой-либо мудрости или в любой другой добродетели, то такое добровольное рабство не считается у нас ни позорным, ни унизительным. Так вот, если эти два обычая - любви к юношам и любви к мудрости и всяческой добродетели - свести к одному, то и получится, что угождать поклоннику - прекрасно. Иными словами, если поклонник считает нужным оказывать уступившему юноше любые, справедливые, по его мнению, услуги, а юноша в свою очередь считает справедливым ни в чем не отказывать человеку, который делает его мудрым и добрым, и если поклонник способен сделать юношу умнее и добродетельней, а юноша желает набраться образованности и мудрости, - так вот, если оба на этом сходятся, только тогда угождать поклоннику прекрасно, а во всех остальных случаях - нет. В этом случае и обмануться не позорно, а во всяком другом и обмануться и не обмануться - позор одинаковый. Если, например, юноша, отдавшийся ради богатства богатому, казалось бы, поклоннику, обманывается в своих расчетах и никаких денег, поскольку поклонник окажется бедняком, не получит, этому юноше должно быть тем не менее стыдно, ибо он-то все равно уже показал, что ради денег пойдет для кого угодно на что угодно, а это нехорошо. Вместе с тем, если кто отдался человеку на вид порядочному, рассчитывая, что благодаря дружбе с таким поклонником станет лучше и сам, а тот оказался на поверку человеком скверным и недостойным, - такое заблуждение все равно остается прекрасным. Ведь он уже доказал, что ради того, чтобы стать лучше и совершеннее, сделает для кого угодно все, что угодно, а это прекрасней всего на свете. И стало быть, угождать во имя добродетели прекрасно в любом случае.
Такова любовь богини небесной: сама небесная, она очень ценна и для государства, и для отдельного человека, поскольку требует от любящего и от любимого великой заботы о нравственном совершенстве. Все другие виды любви принадлежат другой Афродите - пошлой. Вот что, Федр, - заключил Павсан (с)
Вот отрывок из "Вопросы философии", где авторша восхищена платониской любовью. И даже тем, что Платон выдумал "мужеженщину", т.е. что и теперь реализовывают в виде выбора "гендеры". Авторша пишет: Аристофан (читай - Платон; речи участников «Пира» столь индивидуальны по форме и содержанию, что каждый раз напоминаешь себе - автор у них один) сочиняет миф об андрогинах (мужеженщины).
Когда-то наша природа, повел он свой рассказ, была не такой, как теперь, а совсем другой. Прежде всего люди были трех полов, а не двух, как ныне, - мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих (С)
Если бы не Платон, то история человечества была быв совершенно другой. И если сейчас не разобраться, то конечно, победа платонизма означает смерть нашего вида.
Теперь понятно, что с Грецией случилось... А у меня все картина не складывалась, как такой народ исчез бесследно... Теперь всех белых воспитывают в том же духе...
Так что и евреи оплатонились до мозга костей. Они не дети Авраама, т.к. не унаследовали его дело, а делают обратное. Так что дело не в евреях, а в их отсутствии. Теперь Платон их "папа", а остальные "гои".
Reply
Reply
И в самом деле, если кто-нибудь оказывает кому-нибудь услуги, надеясь
усовершенствоваться благодаря ему в какой-либо мудрости или в любой другой
добродетели, то такое добровольное рабство не считается у нас ни позорным,
ни унизительным. Так вот, если эти два обычая - любви к юношам и любви к
мудрости и всяческой добродетели - свести к одному, то и получится, что
угождать поклоннику - прекрасно. Иными словами, если поклонник считает
нужным оказывать уступившему юноше любые, справедливые, по его мнению,
услуги, а юноша в свою очередь считает справедливым ни в чем не отказывать
человеку, который делает его мудрым и добрым, и если поклонник способен
сделать юношу умнее и добродетельней, а юноша желает набраться
образованности и мудрости, - так вот, если оба на этом сходятся, только
тогда угождать поклоннику прекрасно, а во всех остальных случаях - нет. В
этом случае и обмануться не позорно, а во всяком другом и обмануться и не
обмануться - позор одинаковый. Если, например, юноша, отдавшийся ради
богатства богатому, казалось бы, поклоннику, обманывается в своих расчетах и
никаких денег, поскольку поклонник окажется бедняком, не получит, этому
юноше должно быть тем не менее стыдно, ибо он-то все равно уже показал, что
ради денег пойдет для кого угодно на что угодно, а это нехорошо. Вместе с
тем, если кто отдался человеку на вид порядочному, рассчитывая, что
благодаря дружбе с таким поклонником станет лучше и сам, а тот оказался на
поверку человеком скверным и недостойным, - такое заблуждение все равно
остается прекрасным. Ведь он уже доказал, что ради того, чтобы стать лучше и
совершеннее, сделает для кого угодно все, что угодно, а это прекрасней всего
на свете. И стало быть, угождать во имя добродетели прекрасно в любом
случае.
Такова любовь богини небесной: сама небесная, она очень ценна и для
государства, и для отдельного человека, поскольку требует от любящего и от
любимого великой заботы о нравственном совершенстве. Все другие виды любви
принадлежат другой Афродите - пошлой. Вот что, Федр, - заключил Павсан (с)
Вот отрывок из "Вопросы философии", где авторша восхищена платониской любовью. И даже тем, что Платон выдумал "мужеженщину", т.е. что и теперь реализовывают в виде выбора "гендеры". Авторша пишет: Аристофан (читай - Платон; речи участников «Пира» столь индивидуальны по форме и содержанию, что каждый раз напоминаешь себе - автор у них один) сочиняет миф об андрогинах (мужеженщины).
Когда-то наша природа, повел он свой рассказ, была не такой, как теперь, а совсем другой. Прежде всего люди были трех полов, а не двух, как ныне, - мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих (С)
Если бы не Платон, то история человечества была быв совершенно другой. И если сейчас не разобраться, то конечно, победа платонизма означает смерть нашего вида.
Reply
Reply
Leave a comment