Строительство Нагатинского моста. 1969 год

Nov 18, 2014 01:01

Нагатинский метромост - совмещённый мост, по которому проходит перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена и автомобильное полотно проспекта Андропова. Самый длинный из московских метромостов.
1.



2.


Мост трехпролетный неразрезной балочно-консольной системы сооружен методом уравновешенно-навесной сборки из укрупненных блоков с клееными стыками.
Предварительно напряженные конструкции пролетного строения выполнены полностью из сборного железобетона заводского изготовления и смонтированы с высокой степенью механизации трудоемких процессов.
Актом Государственной комиссии от 30 октября 1969 года мост принят в эксплуатацию с оценкой ОТЛИЧНО.
3.


Характеристика сооружения:
Длина перехода 807 м.
Длина моста 260 м. В том числе средний пролет 114 м., крайние пролеты по 62,25 м.
Ширина моста 40 м. В том числе метропроезд 10 м., автодорожная часть 30 м.
Всего кладки 54,1 тыс. куб. В том числе сборного железобетона 28,4 тыс. куб. Из него предварительно напряженного железобетона 2,0 тыс. куб.

Общий вид гаражной эстакады:
4.


Лестничный сход с моста:
5.


Проезжая часть моста:
6.


9 августа 1969 года. Открытие моста. Торжественный митинг
7.


Торжественный митинг
8.


Торжественное открытие моста
9.


Речная опора. Погружение железобетонных свай
10.


Речная опора. Установка закладных частей
11.


Панорама сооружения речных опор
12.


Монтаж речной опоры
13.


Монтаж анкерных стоек
14.


Подмости надопорного участка
15.


Надопорный участок пролетного строения. Монтаж нижних плит.
16.


Надопорный участок пролетного строения. Монтаж вертикальных стенок
17.


Надопорный участок пролетного строения. Монтаж верхних плит
18.


Полигон укрупнительной сборки блоков пролетного строения
19.


Общий вид блока собранного из элементов заводского изготовления
20.


Общий вид спаренных кранов КМК-160
21.


Транспортировка блока
22.


Подача первого блока
23.


Установка первого блока
24.


Поперечное сечение пролетного строения
25.


Подъем блока
26.


Подъем блока
27.


Уравновешенно-навесной монтаж
28.


Подъем блока
29.


Поперечное сечение балок автопроезда
30.



Строповка блока
31.


Подъем блока
32.


Расположение напряженной арматуры 52,5 мм. на пролетном строении
33.


Расположение напряженной арматуры в натяжных блоках
34.


Оборудование для натяжения высокопрочной арматуры
35.


Погружение свай-оболочек диаметром 400 мм.
36.


Гаражная эстакада. Погружение железобетонных свай подпорной стенки
37.


Монтаж колонн гаражной эстакады
38.


общий вид монтажа гаражной эстакады
39.


Сборные капители гаражной эстакады
40.


Гаражная эстакада из сборных элементов
41.


Общий вид монтажа гаражной эстакады
42.


Внутренний интерьер гаражной эстакады
43.


Проезжая часть. Армирование слоя омоноличивания тросов
44.


Проезжая часть. Устройство подготовительного слоя омоноличивания тросов
45.


Укладка гидроизоляции проезжей части
46.


Укладка гидроизоляции проезжей части
47.


Наклейка стеклоткани
48.


49.


Панорама уравновешенно-навесного монтажа
50.


СООРУЖЕНИЕ МОСТА
осуществлено коллективом
Мостоотряда №4 ордена Ленина
Мостотреста Главмостостроя
по проекту института Гипротрансмост
Министерства транспортного строительства
Previous post
Up