Мой любимый цвет - серый. Я знаю, что все сейчас подумают. О сером принято думать негативно. Вот даже у Стругацких. А у меня восторженно замирает дыхание от их "Ваша Серость". Для меня серый синоним красивого. Серый - это благородно, это про равновесие, баланс инь-янь.
Вообще я не очень люблю выделяться. Классе в третьем тётя мне подарила шикарную куртку-дутик. Широкие полосы трёх цветов: белый, розовый и голубой. Жуткий дефицит и ультрамодная. Она мне очень нравилась, но носить я её не могла. До скандала. Как-то меня заставили её надеть, чтобы идти на какой-то праздник на Красной площади, так я в итоге сбежала, лишь бы не быть в ней на людях. У меня было невыносимое ощущение, что на меня все смотрят. Так куртец и перешел по наследству двоюродной сестре :)
Второй острый приступ настиг меня в институте. Стояла я с подружками за компанию возле деканата за допусками. Подходит декан и всех направляет в восвояси, все допуски на пересдачу двоек только после сессии. И тут я решила пошутить:
- А троек?
- А по остальным предметам что?
- Пятерки.
Это была сущая правда. Сессия выдалась славная. Что-то типа Гидравлика, Теормех, Сопромат и Физика. Вот по последней мне и удалось чудом урвать тройку (практически вся группа тогда получила двойки).
И вот как в театре: немая сцена. Толпа студентов у деканата замолкла и смотрят на меня, а декан услужливо открыл дверь, приглашая меня войти в деканат.
Вот тут то меня и проняло, что я оторвалась от народа. Так ведь и до красного диплома недалеко. И решила пыл то поумерить.
И вот третий приступ похоже.
Читаю вчера
статью, про одаренных детей. Все с ними так носятся, отбирают, условия им, то сё.
А ещё все тайно или не очень мечтают, чтобы их дети были одаренными. А я в недоумении. Смотрю на гения Перельмана (третий справа на фото) и не хочу, чтобы мой ребёнок был гением. Хочу чтобы был попроще, поближе к народу, поприземлённей и посчастливей.
А почему никто не возится так с "обычными" детьми? Ведь это же будет базис, основа общества, костяк, на котором всё и держится.
А если совсем по-хорошему, то разве есть не одаренные дети? Мне кажется, со всеми детьми надо работать как с одарёнными.