Половина территории России - местность, где нет никакого смысла строить ж-д дороги и автодороги, поскольку по ним некому ездить и нечего возить. Сравните США с Канадой. Примерно та же картинка получится, как и с Россией. Тоже огромные территории, на которых мало дорог. Сравните США с Люксембургом. США окажутся, извиняюсь, в полной жопе по развитию транспортных сетей. И что из этого следует? Ровным счётом ничего...
PS. Это я не к тому, что дороги нам строить не нужно. Очень даже нужно.
Я в общем-то готов разделить Ваш сарказм. Но не логично, если бы у одной страны экономика была в 8 раз слабее, чем у другой, а по числу дорог - паритет. Дорог, естественно, тоже в 8 раз меньше и они в 8 раз хуже. Объемы производства коррелируются не только с валовым энергопотреблением, но и с валовым трафиком. Что возить-то?
Канада при такой же территории, что и Штаты, стоит на 5-м месте в мире по общей протяженности (1,41 млн. км) дорог (после США, Индии, КНР и Бразилии) и на 4-м месте (после США, КНР и Австралии) по скоростным магистралям. Кстати, общая протяженность асфальтированных дорог в Японии при территории в 378 тыс. кв. км составляет 1,2 млн. км. И ничего, живут. Что же касается фразы "половина территории России - местность, где нет никакого смысла строить ж-д дороги и автодороги", то здесь путается причина со следствием.
Comments 17
Reply
PS. Это я не к тому, что дороги нам строить не нужно. Очень даже нужно.
Reply
Reply
Reply
Reply
И ничего, живут.
Что же касается фразы "половина территории России - местность, где нет никакого смысла строить ж-д дороги и автодороги", то здесь путается причина со следствием.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment