про кино

Jul 10, 2007 01:02


Вот у меня последнее время частыми стали культурные потрясения. Особенно это касается кино. Что ни кино - то потрясение.

Когда у меня кончились деньги в Лондоне, но развлечений меньше хотеться не стало,  то я пошел на "Каникулы мистера Бина". Во-первых, люблю мистера Бина. Во-вторых, знал, что в фильме наверняка будет мало разговоров (английских). И, хотя, как говаривала Алиса, какая ж это книжка без разговоров и картинок, я скажу - хорошая книжка, особенно если это книжка - кино про мистера Бина. Тем более такие картинки! И в-третьих (в самых главных): должен же я был увидеть еще хоть чьи-то злоключения в отпуске.
Разговоры, кстати, были. Но большей частью... на русском. В Лондоне. В английском фильме. Потому что помимо Бина там за главных героев - русский режиссер и его сын.
Но, конечно, экстаз случился (те, кто знает про мои оперные страсти, поймут) на исполнении мистером Бином и русским мальчиком самой известной арии из пуччиниевской "Джанни Скикки". Вот это я понимаю, не зря в кино сходил - и оперой насладился, и Бина поглядел, и русскую речь в центре Лондона послушал.

Потом я посмотрел на днях "Доказательство смерти". Ох и достается же там ненавистному мне Курту Расселу - прям отдельное спасибо за это господам американским кинематографистам. А вообще, самое главное, что "Доказательство смерти" - это "Секс в большом городе", только очень крутой "Секс в большом городе". И очень короткий.

Потом была "Планета страха". Тут вообще полный отвал башки, единственное, иногда резало, что Родригес (но, возможно, это из-за перевода) скатывался в откровенную пародию. Ведь Родригес чем хорош - предельной серьезностью. В этом, как правило, и весь смех.

"Груз 200". В общем, хоть мне и почти 30 (типа намек), и застал я этот 1984 год и даже неплохо его помню, но не увидел я в этом фильме всего того, что ему приписывает "Афиша". 
Вообще, у меня тут появилась клевая отмазка. Скажут мне, например: "А чего ты на этот концерт пошел?" А я им: "А "Афиша" написала". И вроде можно ничего не объяснять. Потому что все знают, мне "Афиша" скажет: прыгни с девятого этажа - я и прыгну. Но последнее время даже мне стало стыдно, если честно, такую отмазку лепить. Потому что даже я, фанат, вижу: "Афиша" стала... Другой, в общем, стала. И хотя она по-прежнему анонсирует, пожалуй, самое интересное в культурной жизни столицы, но, боже ж мой, чего она в этих анонсах пишет. Срам просто. 
Но я щас про "Груз 200". В общем, не читайте весь "афишин" бред, а фильм смотрите. Потому что фильм действительно ужасающе хорош. Но не потому, почему написала "Афиша". Я понятно говорю? Очень хочется теперь посмотреть балабановский же "Про уродов и людей", давно уже хочется, а теперь хочется сильно.

И самое главное потрясение, внимание: "Трансформеры"! Такого воодушевления у меня не было с поры "Кинг-Конга" Питера Джексона ))) Замечательный фильм. С мощной драматургией, которой позавидовали бы античные авторы. Это ж кино про богов Олимпа. Вот в каком фильме стоит искать всевозможные аллюзии с прошлым и настоящим, отсылки к великим кинокартинам, различным мировым культурам и пр.  Я уж не говорю про мысль на поверхности - очень здорово авторы сыграли о глобальной мечте человечества об опеке свыше. Каждому хочется, чтобы за спиной кто-то стоял и незримо заботился. Я согласен на такого ангела-хранителя, как трансформер.
А от самих "машинок" я просто заходился в восторженном визге. Теперь вот хочу такую игрушку. Чтоб складывалась и раскладывалась всяко-разно.

кино

Previous post Next post
Up