Короче, не вынесла душа поэта, не дождалась премьеры, пошли мы с
basilpro на предпремьерный показ Mamma Mia! в кино. Пошли, конечно, в МДМ. А куда еще, тем более, сбежали подальше от искушения остаться на самый первый костюмный прогон "Красавицы и Чудовища".
Ну что же. Я очень доволен. И пойду еще раз в кинотеатр с хорошим звуком (кстати, посоветуйте - я кроме 35мм и, пожалуй, "Октября", ничего не знаю), да и копия у нас, признаться, была "левоватая".
Кроме абсолютной бесшабашности (порвали три баяна), постановка отличается немалой изобретательностью. Обожаю все эти мюзикловые условности - когда левые люди на улице присоединяются к главным героям, и получается целая демонстрация поющих и танцующих.
Минусы (для меня незначительные, но все-таки я их отметил): Барански смешная, но вообще не секси, это совсем не Таня, а где-то вторая Рози - зачем фильму две Рози?..
Проседает момент с Lay All Your Love - че приперлись аквалангисты? Если просто забрать жениха на мальчишник (что логично), то к чему на девичнике ожерелье? Видно, просто предсвадебный подарок. Но мне не хватало объяснения, тем более, я его знаю по сценической версии.
Но это мелочи. Главное, ощущение праздника, которое было от мюзикла, удалось перенести в фильм. Я разве что в пляс не пустился. А так и хлопал, и хохотал в голос, и пел в него же. То-то было весело, то-то хорошо.
А про "Красавицу и Чудовище" вот что не могу не отметить - это же так приятно, что снова на одной сцене, да еще и в главных ролях, родные "норд-остовские" Гусева, Абдрахимов, Дьяконов, Ябчаник. И здесь же Марьвасильны Моисеева и Костецкая. И еще Иващенко "за кадром".
Ну и завершились выходные спектаклем театра Петра Фоменко "Самое важное". Это, безусловно, самое важное переживание последнего времени. Мадлен Джабраилова и сестры Кутеповы (обе, но влюбился я в Полину) невероятные.