Как мы ходили на пикник "Афиши".
Сидели на траве (что бы это ни значило). (Васичка - в смысле, Андрюшенько, Оличка и Николенька)
Слушали дурацкую лекцию, сидя на недурацких креслах (за Васей - Николенька и Танечка)
Пили газировку за три коп.
Играли на игральных автоматах (не мы, а какие-то левые чуваки).
Прятались от дождя под "Два кусочека колбаски".
И еще много чего делали, в т. ч. отплясывали под Glass Candy (отличная группа!), и еще я успел сходить на "Ленинград". Конечно, мое желание посмотреть группировку в числе абсолютно трезвых фанатов вдребезги разбилось о реальность (сколь ни был бы безалкогольным сам пикник "Афиши"), но все равно публика была куда более правильная, чем на концертах Ленинграда в клубах.
Потом мы устроили афтепати в подворотне, потому что милиционерам было завидно, что мы пьем портвейн на травке в сквере на Китай-городе, и они вызвались проводить нас в свой комфортабельный передвижной миниотель. Мы сказали, портвейна нам самим мало, нате вам по триста рублей, купите себе сами и не забудьте друзей в отделении угостить, пока! И пошли в подворотню на Солянке. Но мне кажется, что афтепати в отделении, куда нас приглашали гостепреимные милиционеры, было бы интереснее.
Хотя и в подворотне со мной случилась история.
На пикнике "Афиши" я встретил одного хорошего парня, Чука, которого не видел очень долго. Он меня спросил: слушай, а не видел ли ты моего братца Екима тут, мы с ним никак не пересечемся, а мобильная связь хуевая. А я говорю: нет, не видел, но если он тут, то мы с ним обязательно встретимся, потому что мы постоянно с ним случайно сталкиваемся - то в метро, то просто на улице, то еще где. Среди 50 тысяч гостей пикника Екима я так и не увидел, а потом мы поехали на Китай-город, познакомились, как было сказано выше, с милыми милиционерами и отправились в подворотню. Когда мы заходили в подворотню, то в темноте столкнулись с группой молодых людей, один из которых крикнул, что характерно, "Пепси сакс!". Я мысленно согласился и прошел мимо. Но потом эта группа людей тоже прошла за нами во двор и начала распитие шампанских напитков. И в свете фонаря я узнал в одном из них (из людей, а не напитков) Екима. Почти не удивился. Ну и братец Чук, конечно, тоже тут был. Мне только оставалось сказать: "Что я говорил!"
Хороший был день.
Это другие милиционеры, они не завидовали, потому что на пикнике давали только безалкогольное пиво.
Это стул от фонда, который защищает природу, а на нем сидит чел, который ест природу. А на заднем плане Андрей, он природу задымляет.