Станция метро «Тропарево» - ещё не много, ещё чуть-чуть!

Jul 07, 2014 21:15

Полностью репортаж смотреть у russos в Станция «Тропарево» - еще один пусковой объект!

Приближается время пуска еще одной станции в Московском метрополитене - «Тропарево», которая расположится на продолжении Сокольнической линии после станции «Юго-Западная». Открытие запланировано на сентябрь этого года. Метростроевцы работают круглосуточно, чтобы сдать станцию в срок.




Засыпка станции полностью завершена. Остались небольшие участки около вестибюлей, камер съездов и примыкания перегонных тоннелей.



Сейчас очень активно достраивают выходы около северного вестибюля.



Не то чтобы сроки поджимают, но расслабляться нету времени.



Устанавливается кружала и опалубка под выход из южного вестибюля.



А вот и деревья на станции «Тропарево».



Процитирую газету Метростроевец: «Дело в том, что зеркального свода на «Тропарёво» не будет. Его экспериментальная заходка длиной 15 метров, смонтированная слесарями участка Арапова из полированных алюминиевых панелей, смотрелась вроде бы неплохо. Но это все-таки транспортный объект с интенсивным движением поездов. И будущие эксплуатационники сразу выступили против зеркал наверху - такой вариант потребовал бы чрезмерных затрат времени для содержания их в надлежащем состоянии. В протоколе выездного совещания по отделке станции «Тропарёво», утверждённом начальником Московского метрополитена И.С. Бесединым, зафиксировано конкретное решение - заменить алюминиевые панели на своде белой краской. Отклонено широкое применение зеркал и на путевых стенах. Причина - возможное «негативное влияние на работу машинистов». Небезопасными сочли их для пассажиров, так как зеркала создавали бы иллюзию продления платформы. Особый вопрос - способ крепления «кроны» оригинальных торшеров, состоящей из светодиодных трубок. Предложенные пока пучки тросов не получили одобрения членов комиссии. Чем их заменят - ещё неясно.»

Монтаж путевой стены.



Если зеркальный свод не очень жалко, то вот крону деревьев - уже очень. Интересно, какое будет альтернативное решение?



Через пару дней ждите образцы с 40-мм блинчика.



А это наш застрявший щит, про который я писал в прошлый раз.



Новая проходка тупика! Бригады взяли весьма хороший темп и прошли очень прилично.



А Варяга выкапывают. Еще предстоит перебрать часть обделки, так как из-за сложных геологических условий щит клюнул и пошла деформация обделки на последних кольцах.



Но тем не менее, в сутки делают три метра! Что для не механизированного щита более чем хорошо!



Камера съездов тупика за Тропарево.



Ленинский проспект, Тропарево, строительство метро

Previous post Next post
Up