Полностью репортаж смотреть у
russos в
Станция «Тропарево» - еще один пусковой объект! Приближается время пуска еще одной станции в Московском метрополитене - «Тропарево», которая расположится на продолжении Сокольнической линии после станции «Юго-Западная». Открытие запланировано на сентябрь этого года. Метростроевцы работают круглосуточно, чтобы сдать станцию в срок.
Засыпка станции полностью завершена. Остались небольшие участки около вестибюлей, камер съездов и примыкания перегонных тоннелей.
Сейчас очень активно достраивают выходы около северного вестибюля.
Не то чтобы сроки поджимают, но расслабляться нету времени.
Устанавливается кружала и опалубка под выход из южного вестибюля.
А вот и деревья на станции «Тропарево».
Процитирую газету Метростроевец: «Дело в том, что зеркального свода на «Тропарёво» не будет. Его экспериментальная заходка длиной 15 метров, смонтированная слесарями участка Арапова из полированных алюминиевых панелей, смотрелась вроде бы неплохо. Но это все-таки транспортный объект с интенсивным движением поездов. И будущие эксплуатационники сразу выступили против зеркал наверху - такой вариант потребовал бы чрезмерных затрат времени для содержания их в надлежащем состоянии. В протоколе выездного совещания по отделке станции «Тропарёво», утверждённом начальником Московского метрополитена И.С. Бесединым, зафиксировано конкретное решение - заменить алюминиевые панели на своде белой краской. Отклонено широкое применение зеркал и на путевых стенах. Причина - возможное «негативное влияние на работу машинистов». Небезопасными сочли их для пассажиров, так как зеркала создавали бы иллюзию продления платформы. Особый вопрос - способ крепления «кроны» оригинальных торшеров, состоящей из светодиодных трубок. Предложенные пока пучки тросов не получили одобрения членов комиссии. Чем их заменят - ещё неясно.»
Монтаж путевой стены.
Если зеркальный свод не очень жалко, то вот крону деревьев - уже очень. Интересно, какое будет альтернативное решение?
Через пару дней ждите образцы с 40-мм блинчика.
А это наш застрявший щит, про который я писал в прошлый раз.
Новая проходка тупика! Бригады взяли весьма хороший темп и прошли очень прилично.
А Варяга выкапывают. Еще предстоит перебрать часть обделки, так как из-за сложных геологических условий щит клюнул и пошла деформация обделки на последних кольцах.
Но тем не менее, в сутки делают три метра! Что для не механизированного щита более чем хорошо!
Камера съездов тупика за Тропарево.