Oct 07, 2012 16:01
Как же мне понравися мультик с танцем ёжика, так удачно совпал ритм, прямо как буквально недавно Казаки. Включаю компьютор и первым делом пару раз ёжика смотрю, перед выключение то же самое.
Это как всегда поцелуй в плечо был. Теперь о том, что на самом деле хотела написать - о насущном. Времени нет. Настроение как у танцующего ёжика. В моём интернет-магазин всё очень ровненько и славненько. Он стал моим вторым ребёнком - как растишь и воспитываешь, такой результат на выходе и имеешь.
За 2,5 года интенсивной работы магазина появилось много постоянных клиентов. Это конечно же очень приятно. Но это ещё и накладывает некий груз ответственности - покупателям хочется чего-то, чего они сами не знают, но хотят именно в этом (то есть моём) конкретном магазине. Поскольку я беру только качественный товар, то естественно его срок "годности" очень долог. Не выкидывать же посуду через год, если она не смотря на частое использование, по-прежнему выглядит как новая? Ну купили они всем подругам и товарищам тоже самое, что и себе, но хочется ведь ещё чего-то. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске того самого чего-то, что бы мне самой очень-преочень нравилось и хотелось себе купить и покупателям предложить. В конечном результате и мне интересно, и покупатели довольны.
Буквально полгода назад, то есть весной, когда несколько крупных сетей (Перекрёсток и т.д) запустили свои интернет-магазины, я начала немного нервно подёргиваться и задумаваться над тем, что мелкий бизнес типа моего ждёт крах и отчаяние. Это же монеполисты розницы, они то знают как и что делать, у них есть профессионалы высокого уровня, которые смогут с места запустить всё на околоземную орбиту, но нет. Этого не произошло. Продажи остались на прежнем уровне.
Кто бы и что бы не говорил и не считал, люди любят персонализированный подход. Буквально в сентябре ко мне в магазин вернулись клиенты, которых я не "слышала" более полугода. Скорее всего пытались найти где дешевле и сделав один-два раза заказы в другом месте поняли, что покупки приятно получать в красивых пакетах, а не чёрных мешках, что у меня в магазине могут отговарить от покупки чего-то неоправданно дорогого и предложить не менее хорошее (если покупатель спрашивает совет), но чуть дешевле ( к примеру есть японские порошки стоимостью за 1 кг 350-400 руб, а его можно заменить 3-х киллограмовым по цене за 1кг/170руб). Вообщем и целом формат магазина, куда покупатели приходят "со своими тапочками" и где их знают "в лицо", где есть качественный сервис и где готовы подсказать, а не отфутболить даже понимая, что человек звонит что-то узнать, но не готов сделать покупку прямо сейчас, имеет место быть всегда и везде.
На неделе в офис поставят камеры наблюдения, которые смогу просматривать из любой точки мира где есть интернет и даже разговаривать с персоналом через эти же камеры наблюдения. Но это уже совсем другая история.
рабочее,
интернет-магазин