(no subject)

Sep 12, 2022 19:31

ЖЖ милосердно не даёт мне читать ленту дальше, чем на 150 постов вглубь :) дабы я после долгого перерыва не зависала здесь дольше, чем нужно (кстати, не факт, что эти 150 постов мне нужны, но штош)
Идёт вторая неделя осени (уже третья, чо я вру)
Постепенно осыпаются привязанности, такое ощущение, что меня становится меньше и меньше.
На самом деле, конечно, "я" не равно "мои привязанности". И всё же... С каждой оборвавшейся ниточкой я чувствую себя всё меньше принадлежащей к этой земле (понимайте как хотите).
Посмотрим, что будет дальше, даже интересно.
А пока давайте я вкрации (:)) расскажу о том, как я в последнюю неделю лета сгоняла в короткий, но насыщенный road trip через половину европейской части РФ, как грицца, туда и обратно.
А целью поездки было навестить нашу пожилую тётю, которой исполнилось (шутка ли) 84 года, и мы как раз поехали поздравить её с днём рождения.
Я ехала через Казань (с тамошними кузинами и кузеном это наша общая тётя), оттуда мы поехали все вместе.
Это, кстати, была последняя жаркая неделя лета, жара стояла прямо-таки тропическая, поэтому я по приколу буду все города именовать тропическими, мне так нравится :)
Итак.
1. Дорога до Казани
Нельзя просто так взять и купить билеты до Казани. В основном потому, что поезд туда идёт проходящий, едет он до Новороссийска, а это, сами понимаете, очень популярное направление из Перми летом. Но если туда ещё можно купить (если не щёлкать клювом, как это сделала я), то обратно из Казани уж точно без шансов. В конце августа, когда все дети, а также их родители, возвращаются с моря домой, конечно, билетов на поезд не купить уж никак.
Поэтому я почесала репу и выбрала альтернативный вариант - автобусом до Ижевска, а оттуда электричкой до Казани (прикиньте, у этих буржуев есть электричка до Казани! а у нас, между прочим, электрички до Ижевска нет!!!)
В тропическую жару, конечно, так себе удовольствие, но увы.
Вообще-то я люблю жару :)
2. Тропический Ижевск-1.
Ну и вот. По пути туда было у меня в Ижевске часов этак пять, поэтому я чутка погуляла рядом с автовокзалом, зашла в притон разврата (он же пряжный магазин), там было хорошо, там был кондиционер. Поохлаждалась под ним, да и поехала с ptitz на трамвае, тусить в пиццерии возле вокзала :)
Пиццерия "ещё" ок, посидели отлично, договорились потусить, когда я заеду в Ижевск на обратном пути, и я стартовала на электричке до Казани
(для справки - надо пораньше подходить к электричке, а то все козырные места оказались заняты, у окошка посидеть не получилось, ну штош, ладно. Самое фиговое было, что к электричке у меня оказалось маловато воды, всю выпила по пути из Перми до Ижевска, а в Ижевске не сообразила новой прикупить где-нибудь. Ладно, впредь буду поумнее)
3. Тропическая Казань-1.
(тут был текст, потом кое-кто не очень умный его случайно стёр). В общем, нам с Казанью в этот мой приезд не повезло, я приезжала туда только переночевать и двигаться дальше. Но т.к. остальные участники нашего road trip были как раз из Казани, это важный элемент путешествия. Переночевала у ladymoonna, погрузились в машину, поехали дальше. Полна коробушка родственников :)
4. Тропический Ульяновск-1
Милый город, кстати, надо там как-нибудь на подольше зависнуть. Всё-таки дальней родни там полна коробушка, по дедовой линии с папиной стороны. Никого, конечно, не знаем, но, может, какие архивы поднять и всё такое.
Сходили в то, что мы сочли кафе (называется "Изба", расположено в старой части, довольно милое место), а вот цены там были уже вполне ресторанные (поэтому на обратном пути мы туда не пошли :)) - вкусно, но чот дороговастенько.
Зато кондиционер опять же :)
И поехали дальше.
5. Тропический Кузнецк (Пензенская область)
Город моего детства. Так получилось, кто куда ездил в отпуск, а мы в Кузнецк, потому что у папы там жили родители, потом только дедушка. И т.к. это далеко, навестить получалось только в отпуск. Даже и не каждый год.
До сих пор испытываю к этому городу двойственные чувства (конечно, не город виноват :)): с одной стороны ностальгия, город детства как-никак. С другой - поездка туда была синонимом безысходности, потому что мы ехали на поезде Пермь-Адлер, выходили в Сызрани (прикиньте, да? Все такие радостные едут на море, предвкушают, а нам выходить - блин, до сих пор произношу с содроганием - в СЫЗРАНИ! Сызрань, конечно, не виновата, но она теперь для меня тоже символ безысходности). И ещё - в Кузнецке жил вредный двоюродный старший брат, который, конечно, изводил меня разными способами. Это в придачу к моему собственному вредному старшему брату, к которому я хотя бы привыкла, а в Кузнецке их общий объём вредности возрастал в квадрате.
В общем, как я уже сказала, странные ощущения :)
Так-то городок как городок. Плоский, как подошва (а на самом деле нет, но после Перми с её холмами мне казался таковым). Нет большой реки (да никакой нет. Какая-то переплюйка есть, у нас таких по городу течёт пучок на пятачок, даже не как Мулянка, а скорее как какая-нибудь Егошиха, ну это насколько я помню. В городе я её вообще нынче не видела, так что только по памяти ориентируюсь).
Конечно, там теплее, чем у нас. Сад, наверное, хорошо держать. Даже в Казани хорошо, это у нас ёлки да пихты, да короед нынче вот добавился, падла.
Так, я отвлеклась.
Кузнецк.
Со времён моего детства стал гораздо бодрее, куча магазинов, торговые центры, даже фикспрайс есть. Вокзал милый, как игрушечный (снаружи, внутрь не заходила, но вообще у РЖД, должна сказать, стали нынче довольно приличные вокзалы повсюду).
И да, это странно, но там кипит довольно бодрая промышленная жизнь, это вообще-то второй по бодрости город Пензенской области, хотя область в целом довольно депрессивная, но что уж есть.
Ещё бесконечные поля подсолнухов от Ульяновска до Кузнецка :) у нас подсолнухи не выращивают, разве что на силос. А там вот растут. Я даже нафоткала немножко, велкам ту май запрещённограмм :) там есть красивый подсолнух, например.
Останавливались в мотеле, вполне себе ок. Если вдруг захотите поехать в Кузнецк (мало ли, какие у кого странные фантазии), смело могу рекомендовать. Название точно не помню, что-то типа Евросервис (точно что-то связанное с Европой, надеюсь, Аня придёт и уточнит), перед зданием стоит Эйфелева мини-башня и типа-английская телефонная будочка.
В номере приятный душ и в целом довольно приятно, ну и я человек неприхотливый, чоуж. Вам, может, будет недостаточно фешенебельно, а мне ок.
Столовка есть.
Магазин сувениров есть.
Собачек нет.
С тётей Галей встретились. По поводу этой встречи тоже испытываю двойственные чувства, но о них я, пожалуй, буду рассказывать своему психоаналитику, если когда-нибудь обзаведусь психоаналитиком :).
А так - ну человеку 84 года, ну. Как говорится, живы - и слава богу.
Рада, что скатались.
(хотя были откровенно бесючие моменты)
((так. Психоаналитику, Света, психоаналитику иди рассказывай))
И поехали обратно :)
6. Тропический Ульяновск-2
На пожрать в обратную сторону нашли там какую-то довольно милую столовую, прямо напротив городской администрации. Главное хорошее качество этой столовой - она работает до 8 часов вечера, и даже в воскресенье. Прекрасное свойство, я считаю.
Еда там тоже ничо такая :) и цены куда гуманнее, чем в "Избе".
Собственно, и всё. Поехали дальше.
7. Тропическая Казань-2
Устали уже все к концу пути, конечно. Даже слегка поцапались все (самую чуточку. От усталости). Ну ладно, доехали и хорошо.
8. Тропический Ижевск-2
На сей раз мне удалось занять место в самом козырном вагоне, где сиденья мягкие, а ещё есть столики. Я забила себе прямо два сиденья рядом (народу было не сказать чтоб много, в отличие от дороги туда), ехала как кум королю: ноги закинула на сиденье, чтоб не отекали (всё равно отекли, после трёх дней пути, конечно), вязала носочек. У меня есть такая привычка, люблю вязать в дороге. Вроде и сидишь бессмысленно, таращишься по сторонам, а вроде и делом занята.
В Ижевске остановилась на целый вечер и с ночёвкой, мы с ptitz опять посетили притон разврата (я купила себе вырвиглазных неоновых акрилов несколько мотков, буду ваять вырвиглазные кошелёчки с орнаментами), потом купили пиццу, пиво и поехали в парк тусить под сосной, там парк плавно переходит в дикие заросли, а в диких зарослях довольно симпатично можно потусить. Что мы и сделали. К нам ещё Щепа присоединилась, с радостью с ней потрындели.
Потом пошли прогуляться вдоль пруда по набережной, потом я собрала весь песок на пляже своими кроксами, потом решила помыть ноги на наклонной бетонной плите - это оказалось фатальной ошибкой, потому что плита ниже уреза воды оказалась ппц скользкой, я даже ничего не успела предпринять, как улетела в воду. Единственное, что я смогла предпринять (судя по результату, вполне успешно) - извернуться ужом, выбросить руку с телефоном повыше, чтоб он не намок и не разбился. При этом приложилась бедром и виском об какую-то трубу, потом даже синяк был на ноге.
Ладно, это было весело :) главное, что телефон жив, чуть-чуть экран забрызгало, но всё работает. А то это новый телефон, я его только в июле начала осваивать, было бы невероятно жалко, случись с ним чо.
Вода в пруду оказалась тёплой.
А воздух всё равно был тропический, так что пошли дальше по набережной гулять, обдуваемые тёплым ветерком. Пока догуляли до транспорта, я уже и высохла, и ура.
Ну вот и всё :) потом я приехала в тропическую Пермь, а потом тропики закончились, потому что резко наступила осень.
Но это уже другая история.