думала промолчать, но скажу :) так сказать, в рамках антирекламы)) матиз - это просто не машина ... так, железка, краш-тесты ее это ужас... а в москве такую малеху зашибут и не заметят :)
краш-тесты матизовские я, конечно, не видела :) От себя в защиту могу сказать: я лично не видела ни одной аварии у нас в городе с участием матиза (что, разумеется, ни о чем не говорит, как и мое личное приведенное выше исследование). Знакомые, у кого матизы были, говорили приблизительно одинаково: очень удобная машинка, не ломается, под капот лезть постоянно не надо. Меняли чисто из соображений престижа. (а в Москве, имхо, всплывает проблема понтов: типа, непонтово на такой мелочи кататься; вот и разъезжают все на огромных купе, и перегораживают и без того запруженные улицы... да и с парковкой у матиза проблем явно меньше)
краш-тесты матиза не такие уж страшные) Есть намного хуже вроде бы приличных машин. И аварию видела, где нексия была побита, а матиз слегка поцарапан %) Видимо как повезет %)
предпочтения безусловно есть например, я заметил в Москве почти полное отсутствие нового Рав 4 и присутствие новой Сузуки Гранд Витара, и класс малюток действительно визуально мизерный
ну гетцы еще более-менее регулярно встречались и ниссаны-микра тож, и пежо-307. Спарки уже гораздо реже. А вообще, на полноценное исследование меня уже не хватило :) хватило только матизы посчитать :))) Кстати, сначала мне показалось, что и нексии там не катаются (решила, что типа тоже не понтово - слишком дешево), а потом нет - увидала, что нексий как раз довольно много.
ты последовательно называешь машины классом (основной параметр длина) по возрастанию Спарк - Гетц, Нисан Микра - Пежо 307 - Нексия :) а с точки зерния стоимости машин в Москве багают и жучки, и москвичи, и 9-ки
потому их там бесплатно и заправляют, что на них никто почти не ездит. Москва, как известно, задыхается в пробках; а малютки ведь гораздо меньше пробок бы создавали. Мне б кто пообещал малолитражку бесплатно заправлять в течение года :) завтра же пошла бы кредит оформлять :D
Comments 14
матиз - это просто не машина ... так, железка, краш-тесты ее это ужас...
а в москве такую малеху зашибут и не заметят :)
Reply
От себя в защиту могу сказать: я лично не видела ни одной аварии у нас в городе с участием матиза (что, разумеется, ни о чем не говорит, как и мое личное приведенное выше исследование).
Знакомые, у кого матизы были, говорили приблизительно одинаково: очень удобная машинка, не ломается, под капот лезть постоянно не надо. Меняли чисто из соображений престижа.
(а в Москве, имхо, всплывает проблема понтов: типа, непонтово на такой мелочи кататься; вот и разъезжают все на огромных купе, и перегораживают и без того запруженные улицы... да и с парковкой у матиза проблем явно меньше)
Reply
Reply
например, я заметил в Москве почти полное отсутствие нового Рав 4 и присутствие новой Сузуки Гранд Витара, и класс малюток действительно визуально мизерный
Reply
и ниссаны-микра тож, и пежо-307. Спарки уже гораздо реже.
А вообще, на полноценное исследование меня уже не хватило :) хватило только матизы посчитать :)))
Кстати, сначала мне показалось, что и нексии там не катаются (решила, что типа тоже не понтово - слишком дешево), а потом нет - увидала, что нексий как раз довольно много.
Reply
а с точки зерния стоимости машин в Москве багают и жучки, и москвичи, и 9-ки
Reply
(а насчет класса машин честно не задумывалась :)))
Reply
Reply
Мне б кто пообещал малолитражку бесплатно заправлять в течение года :) завтра же пошла бы кредит оформлять :D
Reply
Reply
и чем я там буду заниматься?
и вапще, город аццки шумный и людный
Reply
Leave a comment