Оригинал взят у
osinov в
План Путина - расчленение России?Линия разреза
Если провести условную линию между Самарой и Кировом, то она пересечет все стратегические магистрали и рассечет страну надвое, причём на западе останется территория примерно как Московское Княжество XIV века, а огромные восточные земли, где находится вся нефть, газ, и прочие природные
(
Read more... )
когда Путин только-только был приведен к власти, кто-то из заокеанских кураторов могли сомневаться в его абсолютной послушности, в его абсолютной готовности служить американским хозяевам, не смотря на обретение столь высокого поста. Вот здесь-то и понадобилось утопить Курск. Для проверки. Для уверенности, что Путин готов продавать какие угодно стратегические интересы России, что у него нигде в душе ничего не шелохнется на тему "а хорошо ли я поступаю? а не пора ли одуматься?".
Использование для такой проверки уничтожение именно подводного флота - не случайно, ведь если покопаться в ближайших связях Путина, то там огромное количество людей, теснейшим образом связанных с военно-морской тематикой. То есть это была заодно и для них проверка, чтобы совершенно точно убедиться, что никто ничего в России не пикнет, что путей сопротивления у страны уже не имеется, что с приходом Путина всё реально поставлено под контроль и Россия в военном смысле побеждена окончательно.
Если мы взглянем с этой же логикой на базу в Ульяновске, то сценарий мне представляется аналогичным: в данном случае важна не столько сама база как стратегический опорный пункт, а важна готовность России в любой момент предоставить эту или подобную базу по первому же свистку из-за океана. Важно было убедиться, что сопротивления не последует, что сверху донизу всё под контролем. По-моему, это просто очередная проверка беззащитности России, выявление тех, кто будут орать против - ну то есть нас. Сама же эта взлетно-посадочная полоса может сколько угодно находиться в таком статусе что "нет никакой базы НАТО!", и в нужный момент за 2-3 дня переведена в статус "а вот уже и есть база НАТО".
Reply
Причина тому банальна - группа компаний «Волга-Днепр» не смогла договориться с зарубежными партнёрами о стоимости своих услуг. Можно было бы подумать, что дело в чрезмерной жадности нашего перевозчика, но это не совсем так - интерес к ульяновскому транзиту потеряли сами натовцы.
Reply
Leave a comment