(no subject)

Aug 28, 2010 00:28

Его ввели в клетку. И по тому, как выглядел, как держался этот человек, улыбался и немного с вызовом осматривал нагнанных в зал охранцов, судью, следака с прокурором, казалось, что это не он, а все они обречены провести свою жизнь за колючей проволокой, под пристальным взглядом системы.

24 июня в Останкинском районном суде прошло заседание по продлению меры пресечения Николе Королеву, находящемуся на данный момент в Бутырке, обвиняемому в еще одном эпизоде - убийстве некоего китайца(?).
Назначенное на 11 утра заседание началось около пяти вечера. Поддержать Николу Королева пришли несколько десятков людей. Вместить всех маленький зал не мог. Да еще как к "особо опасному" в зал заседания нагнали человек 12 сотрудников охраны, котрых еле удалось потеснить на маленьких лавочках. Лично я так и просидела, уткнувшись в рукав форменной куртки, мальчик-охранец при этом судорожно сжимал пистолет, высунутый из расстегнутой кабуры.

Следак, щупленький парнишка в очках, естесственно просил суд оставить Королева под стражей. "Учитывая тяжесть совершенного преступления (а как же презумпция невиновности? - спросит потом адвокат) и то, что обвиняемый может скрыться от следствия или оказать войздействие на свидетелей..." Ах, если бы каждый, осужденный пожизненно, мог скрыться от следствия...

В клетке встал Никола. Расправил плечи. И даже двухметровый судья немного сжался под напором этого могучего русского духа и несгибаемой воли.
- А я считаю, что меня надо освободить из-под стражи, - объявил он веселым тоном. - Я считаю всю свою деятельность борьбой с оккупантами и сионистским правительством, которому и вы тоже служите. Я освобождал Россию от врагов и счтаю, что мои действия под статьи уголовного кодекса не подходят.

Охранцы прыснули в кулак. Судья тоже улыбнулся: "Что же вы тогда мне отвод не заявили, как личному врагу?"

- А вы не личный враг. Я ж все понимаю. Есть и нормальные кто-то. Вы же на это сионистское правительство работаете, вы ж должны понимать.

"Нет, я, видимо, еще не понял", - закрыл тему судья и обратился с правом слова к адвокату. А через пару минут "суд удалился на совещание".

На оглашение решения удалось протиснуться человекам 4-5. Все остальное пространство заняли сотрудники: ноги на ширине плеч, руки раздвинуты, "нам двигаться запрещено" - видимо получили нагоняй от начальства.
Несколько минут мерного бубнения судьи и вот - "оставить под стражей до 19 сентября" (срок окончания следственных действий по новому эпизоду).
"Всем покинуть зал" - истошно закричал сзади пристав. Но никто не двинулся с места, все взгляды были прикованы к клетке, в которую режим заточил русский несгибаемый дух, горячее сердце, веру идеям и богатырскую силу.
"СЛАВА РУСИ!" - поднял Никола руку и улыбнулся всем на прощание. Тяжелая металлическая дверь с грохотом захлопнулась за спиной...

P.S. На гербе моего города написано "Несгибаемый дух все превозможет". Сколько вражеских войск топтало славную героичскую землю, сколько раз древний Смоленск был разрушен до основания и сколько раз восставал он из пепла. "Все превозможет"...
Есть идеи и идеалы, которые живут вечно и находят приют все в новых и новых русских сердцах. Есть лидеры, которые остаются ими даже за решеткой. Есть люди свободные и сильные, даже если их руки сковывают, а дух пытаются сломить. Есть вещи, которые этому режиму никогда не понять: русские - это сила. Русские - не сдаются!


Съемка в залах суда у нас, увы, запрещена. А снимать на телефон из-за плеча сотрудника - не айс. В общем, все, чем могу поделиться.

Справа в клетке



Выводят (увы, получилась только спина охранца)

Previous post Next post
Up