помимо этого, задача абсурдная еще и кинематически. Инспектор, по всей видимости, мгновенно набрал скорость 210 км/ч, и потом на этой же скорости развернулся, и мгновенно сбавил до 15 км/ч. Если пятиклассники решают всё без использования ускорений, то зачем им тогда 2 минуты, которые инспектор ковырялся в носу. Тут уже неважно, сколько он потратил часов чтобы свой мопед завести, раз отталкиваться надо от момента обгона. И что значит - около 210 км/ч? Авторы могут курить что угодно, но зачем изначально заставлять детей мыслить неправильно, моделируя невозможные ситуации?
даже возразить нечего...вы так все по полочкам разложили О_о
анекдот аж вспомнила =) Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он нафантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж...
да, не знаю байка это или правда, но Нильс Бор держался достойно, меня восхитило его нахальство) Вот только в девяти случаях из десяти таких борзых рубят и они идут разгружать вагоны на вокзал.
Инспектор, по всей видимости, мгновенно набрал скорость 210 км/ч, и потом на этой же скорости развернулся, и мгновенно сбавил до 15 км/ч. Если пятиклассники решают всё без использования ускорений, то зачем им тогда 2 минуты, которые инспектор ковырялся в носу. Тут уже неважно, сколько он потратил часов чтобы свой мопед завести, раз отталкиваться надо от момента обгона.
И что значит - около 210 км/ч?
Авторы могут курить что угодно, но зачем изначально заставлять детей мыслить неправильно, моделируя невозможные ситуации?
Reply
анекдот аж вспомнила =)
Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он нафантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж...
Reply
Reply
у меня даже вопрос возник. а с какого года вообще нобелевскую премию дают
"...сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления."
я бы только за одну эту фразу премию вручила =)
Reply
да, не знаю байка это или правда, но Нильс Бор держался достойно, меня восхитило его нахальство) Вот только в девяти случаях из десяти таких борзых рубят и они идут разгружать вагоны на вокзал.
Reply
Reply
Leave a comment