близкие

Feb 01, 2024 23:17

Мне нравится смотреть, как Катя что-то делает. Сосредоточенность над каким-то невинным, нередко бессмысленным делом. Нравится видеть поглощенное сознание, то самое погружение в «момент», о котором мечтаем мы - взрослые с экранной зависимостью и мизерным attention span.
Мне нравится, что когда я думаю про Лешу, я ощущаю тепло. Он и правда прежде всего ассоциируется у меня с чем-то тепленьким. Широкий, крепкий, теплый, добрый человек.
Когда я думаю про Тонку, я ощущаю гордость и радость. Самый необычный человек, которого я знаю. Самый устойчивый и здоровый. Постоянно бросает мне вызов быть на сто процентов искренней. Когда у тебя перед глазами такая высокая планка, невозможно не заметить, как много собственная психика увиливает от правды перед собой же. Но также видишь, сколько сил дает честность(кто-то называет это уязвимостью). Иногда мне хочется заорать ей в лицо, развернуться и больше никогда не видеть. Но все-таки от этого общения я становлюсь лучше, спокойнее, менее критичной к другим и себе. Восхищает то, как можно крепко держаться за свои ценности, практиковать их и при этом не осуждать тех, кто живет и думает совсем иначе. Относиться с интересом и уважением к «другому». Надеюсь, что Тонка не Иисус и еще поживет. Она так много мне дает, а я умудряюсь обижать ее. Это очень странно, потому что я в принципе не способна никого обидеть, а если это происходит случайно, могу морально избивать себя неделями. Но почему-то с ней я умудряюсь забивать, забывать, менять решения, подставлять. И она, конечно же, в своей теплой, обволакивающей безопасностью манере доносит этот факт. И я плачу потом или сразу.
Настораживает, что когда кем-то так сильно восхищаешься, больнее разочаровываться, и я как будто бы ожидаю этого, ведь не Иисус же как ни крути.
Previous post Next post
Up