Вышла книга "Миф о многозадачности"

Apr 12, 2010 13:36


Вышла новинка апреля - книга  «Миф о многозадачности: к чему приводит стремление успеть все» 

Автор:  Дэйв Креншоу

Оригинальное название:The Myth of Multitasking (How “Doing it All” gets Nothing Done)


Фраза из книги:  "Запомните такое правило: чем больше у вас обязанностей, тем скорее вы станете неэффективным."



Аннотация

Эта простая, но содержательная книга ярко демонстрирует, почему многозадачность является мифом, из-за которого мы тратим время впустую и теряем немало денег. Автор не только убедительно доказывает, что многозадачность существенно снижает эффективность работы и портит отношения с коллегами и близкими людьми, но и предлагает действенные практические советы тем, кто хочет научиться сосредотачивать свое внимание на текущей задаче или на собеседнике, освоив методику переключения между задачами.

ОТЗЫВ

Мы живем в напряженной бизнес-среде. И я этому рад. Но, как убедительно доказывает Дэйв, секрет выживания состоит в том, чтобы заниматься только одним делом одновременно, уделяя ему все свое внимание. Если вы сможете выделить время, чтобы без остатка сосредоточиться на его послании, то не пожалеете.

Сет Годин, автор книги «Фиолетовая корова»

ПРО АВТОРА


Дэйв Креншоу - бизнес-тренер и создатель программы Fresh Juice Strategy. Он обучает генеральных директоров и целые команды менеджеров по всему миру. Креншоу окончил Школу менеджмента Мэрриот при Университете Бригхэма Янга, а сегодня довольно часто выступает с лекциями по различным вопросам менеджмента и бизнеса.

ЕЩЕ про книгу

В форме увлекательной истории Дэйв Креншоу бросает вызов популярной идее, которая с некоторых пор стала определять наше поведение в повседневной жизни. Эта простая, но содержательная книга ярко демонстрирует, почему многозадачность является мифом, из-за которого мы тратим время впустую и теряем немало денег. Автор не только убедительно доказывает, что многозадачность существенно снижает эффективность работы и портит отношения с коллегами и близкими людьми, но и предлагает действенные практические советы тем, кто хочет научиться сосредотачивать свое внимание на текущей задаче или на собеседнике, освоив методику переключения между задачами.

новинки апреля 2010, менеджмент

Previous post Next post
Up