Ах, какой поворот сюжета! Министр здравоохранения Германии, Лаутербах,
официально признал вред антикороновирусных прививок (любых), назвав произошедшее массовое ширялово "драматической ошибкой". Всех ширнувшихся идиотов, поздравляю - вред от уколов непоправим, - как заявил министр, «у нас нет лекарств для лечения».
Лаутербах - один из наиболее осатанелых представителей власти, который занимал самые крайние позиции в "борьбе" с короной, путём ядоукалывания.
Теперь, это слово, "ядоукалывание" - не страшилка "конспирологов", а официально признанный факт.
Власти Германии теперь прямо заявляют о том, что доверие населения к вакцинам подорвано на многие годы.
Я же, лично, праздную великую победу. Я столько приложил усилий в этом журнале, чтобы хоть как-то повлиять на явную короно-фальсификацию. Ширнувшихся же баранов мне не жаль - их предупреждали, каждый из них, прежде чем принять яд, подписал документ своею рукою, о добровольном участии в самоумервшлении. Этим овцам говорили, что вакцины экспериментальные, но они всё равно выстраивались в очередь на укол. Жаль только их невинных детей. Противоядия против яда, ожидаемо, не существует. К стати, Бурла, генеральный директор Pfizer, уже признал, что его вакцины содержат сотни химических составляющих, включая наночастицы, что ранее категорически отрицалось.
В Германии сейчас множество уколотых овец серьезно болеют, я это знаю и без Лаутербаха.
Один, знакомый из Дюссельдорфа, месяца три назад по телефону мне говорил: "Ты оказался прав". Этот баран трижды ширнулся. И только после третьего укола свалился, превратившись в вялый полуовощ. Он мне аргументировал: "Я законопослушный гражданин". А я его предупреждал, говорил, что здоровье - личная забота каждого, и что послушание здесь неприменимо. И вот пожалуйста.
Всех же выстоявших, искренне поздравляю. Нормальный, не овцеподобный, человек сразу видел всю ложь коронобесия, а тупой побежал за дозой яда, из страха за свою шкуру, либо для доступа к маленьким радостям жизни и привычному комфорту.
Короче, праздник. А овцы идут в утиль, их предупреждали. И, более того, они принимали участие в травле тех, кто стоял на своём праве самостоятельно принимать решение о своем здоровье.