Зря

Aug 05, 2022 02:28

Как могло так получиться, что во время войны на Донбассе, мы пустили во власть пацифиста?

Я думаю, так получилось, потому, что деятельность предыдущего президента, Порошенко, могла породить только Зеленского, или его аналог. Мы, как нация и как народ, оказались неготовыми к избирательной трезвости - мы голосовали в каком-то пьяном угаре и в пику Пороху. Мы уже два десятка лет шарахаемся из стороны в сторону. Это мы сами свою "раскачиваем лодку".

Порох мог породить только Зеленского. Будучи сурогатным патриотом, он всё делал наполовину, при этом с таким гигантским пафосом, от которого просто тошнило. (Они с зеленским в этом похожи - их роднит эта тошнотворная пафосность, которую они даже не замечают).

Всё что можно было сделать, Порох делал всегда наполовину - так, чтобы не было помех для барыжничества, но так, чтобы система не рухнула. В таких условиях никакие настоящие реформы в государстве были просто невозможны.

До конца 2014 года, Порох вообще не проводил, и не собирался проводить никаких реформ, даже фейковых, до тех пор, пока народ и Запад не стали выказывать явного недовольства. Всё что бы он не делал, было половинчатым, ненастоящим, даже реформа в армии. Но пафос, при этом, аж пёр из его ноздрей.

Для армии, как я уже сказал, Порох всё делал наполовину, но при этом раздувал свои заслуги в этом до неприемлемых масштабов. Такой перекос он создавал намеренно, чтобы вытеснить из сознания народа необходимость реформ, или чтобы объяснить почему они не дают никакого эффекта.

Апофеозом такой иезуитской политики стал слоган "Армія, мова, віра". Но, народ хотел еще и жить - современно и качественно. Но этого Порох дать не мог, поэтому решил ограничиться безвизом.

Своим неискренним и неумеренным накручиванием языковой темы и темы армии, которые сами по себе крайне важны, Порох умудрился вызвать у народа к ним раздражительность. Тема языка и армии в сознании народа стали тесно ассоциироваться с иезуитством Порошенки.

Знаете, это как есть в нашей жизни два важнейших явления - секс и пища, и всего должно быть в достатке, иначе перекос. А кто-то бы сказал: давайте будем сексом заниматься, а тему "пожрать" отложим на "потом".

Но это так не работает. Армия нужна для того, чтобы народ спокойно проводил свои реформы в государстве, улучшая свою уровень жизни и увеличивая достаток. Но, вместо этого - тупо "Армія, мова, віра", и больше ничего. Это звучало слишком архаично, слишком по-кацапски, слишком "скрепно". Заигравшийся барыга, Порох потерял берега, утратил нюх. Остапа понесло.

Спохватился он только в начале 2019-го, заявив что-то типа: "Теперь я буду заниматься экономикой". Но уже было слишком поздно, ему уже никто не верил. Даже армия.

Народ понял, что Порошенко прикрывается армией и языком, чтобы ничего не делать в экономике, и потому народ качнуло в аллергию ко всему ассоциированному с ним. Народ стал раздражаться на тему армии и языка!

И тут, на сцену, в водолазке, выбегает мальчик-пацифист, Володя Зеленский, с криками: "Какая разница, какой язык!", "Мы просто перестанем стрелять!", "Я иду на один срок!", "За четыре года 40% роста ВВП!".

И, на уставшем народе это сработало. "За власть не держится, армией и языком не спекулирует, обещает чудесное прекращение войны и экономическое чудо, властью не испачкан", - подумала, уставшая от лицемерия Пороха, Украина. А, зря.

Короче, Порошенко стал предтечей Зеленского - он приготовил ему путь во власть, первый породил второго. Народ, склонный к протестному голосованию, снова повёлся и снова проиграл.

Петр Мальдивский, Власть, Зеля

Previous post Next post
Up