Подельник клоуна и министр обороны, Резников в своём
интервью ВВС не единожды подчеркивает, что является прежде всего юристом - ну, как бы, любит юридически верные формулировки и подходы к делу. Когда ему указали на статью в Financial Times о якобы имеющих место факта контробанды, отправленных в Украину вооружений, то Резников, чисто как юрист, сразу типа: "А где факты?":
ВВС: Добре, якби одна Спартц, яка справді може бути не зовсім в матеріалі. Але Financial Times днями теж написали, що є підозри в контрабанді (зброї, яка постачається в Україну)…
О.Р.: Я уважно читав цю статтю. Там все дуже просто. Я як юрист жодного факту, конкретного звинувачення з наочними прикладами там не знайшов. Мало того - навіть посилання на жодне зрозуміле джерело там немає.
Резников, если ты действительно юрист, то должен знать, что Financial Times является средством массовой информации, а потому, материал там напечатанный - не юридический документ (например, обвинение прокуратуры), и если ты хочешь фактов и доказательств, то должен и обязан подать в суд на это издание, которое будет обязано предоставить тебе необходимые факты, либо принести свои извинения. Но ведь, ты же не подал в суд, не так ли? СМИ не обязаны предоставлять "конкретные обвинения" - они не прокуратура, и если они не указали "ни единого факта", то это совершенно не означает, что этих фактов у них не имеется.
Отмахнуться от материала в уважаемом издании, лишь на том основании, что ты юрист и тебе нужны "факты" - позиция, мягко говоря, так себе.
Но, не это я хотел сказать. Итак, наш Резников - охуительный юрист, поэтому, давайте посмотрим, чего он наговорил в интервью о завершении войны.
Журналист указывает министру обороны на заявление Зеленского, сделанного на заседении G7, где Сопля заявила, что окончание войны к концу года - реальное, на что Резников начинает крутить анусом, называя это и "завершением", и "победой", и "освобождением территорий по состоянию на 23 февраля":
ВВС: Водночас Володимир Зеленський, на саміті "Великої сімки" говорив, що закінчення війни до кінця цього року реальне…
О.Р.: Реальне, якщо наші партнери будуть продовжувати нам допомагати, вже абсолютно не сумніваючись, що вони допомагають переможцю. Вони ж раніше вважали, що ми закінчимо поразкою, за три дні здамо Київ, і тому нам не сильно допомагали, тільки підтримували.
Але коли вони повірили, що перемога України - абсолютно реалістичний план, вони захотіли стати співучасниками цієї перемоги. Тому зараз важливо, щоб ми синхронізували наші плани на контрнаступ з їхньою допомогою не тільки зброєю, а й продовженням ще більш серйозних санкцій (проти Росії). Це серйозний загальносвітовий проєкт.
ВВС: Тобто закінчення війни до кінця цього року - це не фігура мови?
О.Р.: Це можливо абсолютно. Я можу це сказати, хоч я і юрист, але який вже трошечки з військовими спілкується. Навіть з військової точки зору, це абсолютно реалістичний план - звільнення щонайменше наших територій станом на 23 лютого 2022 року.
Из этих слов юриста Резникова, мы видим, что он смешал в одну кучу эти три понятия, при этом, означающие совершенно разное.
"Окончание войны" - это может быть, как поражение, так и победа, завершившиеся договором о мире, - т.е. это не обязательно победа.
"Победа" же - это нанесение противнику военного стратегического поражения и, как итог, возврат всех утраченных территорий.
А "освобождение территорий по состоянию 23 февраля" - не означает ни победы, ни окончания войны. Можно выйти на рубежи 23 февраля, т.е. оставив противнику территории Крыма и Донбасса, но при этом не закончить войну (как это и было до 23 февраля - боевые действия не прекращались все восемь лет, - здравствуй, минск 3). Частичное освобождение территорий не означает ни победы, ни завершения войны.
Итак, юрист и подельник клоуна, Резников виляет жопой и составляет свои ответы таким образом, чтобы вообще не было понятно, что он хотел сказать, и так, чтобы всегда можно было выкрутиться - типа "вы не так поняли, я не это имел ввиду".
Когда Резникову выгодно, он чёткий такой юрист, требующий от СМИ юридических доказательств, а когда ему невыгодно - он легко жонглирует терминами, значение которых может и часто является противоречивым, неконкретным и взаимоисключающим, - срёт в мозги, говоря простым языком. Юрист, в нашей стране, это синоним мудака и проститутки, если кто не знает. Резников водит за нос. Идёт время, а мы до сих пор не имеем чёткого и однозначного понимания того, какие цели и задачи ставит перед собой политическое руководство Украины - это может быть и победа, и завершение войны, и "освобождение по меньшей мере".