В прошлом посте я обозвал белорузов "реликтами", а сейчас будет прикольное продолжение этой темы.
В новостях торжественно объявили о том, что из минского СИЗО выпустили двух парней, которые ранее на провластном концерте на всю врубили песню В.Цоя "Перемен". Вот как это было:
Click to view
Как видим, два инфанта включили бородатую, 1986-го года, совецкую песню, а толпа радостно замахала в ответ руками и задергалась.
Этой песне 35 лет, и Цоя современная молодежь не только не слушает, но даже и не знает. Но, не в совецкой Беларуси, где Цой по-прежнему жив. Я же говорю: реликты. Но это не всё, что я хотел сказать.
Эти инфанты могли бы включить песню "Воины света", которые "бьются до расвета", но нет же - они врубили совецкую песню о беспомощности протестных настроений в СССР.
Смысл песни "Перемен" заключается в том, что: молодые люди, сидя на тесной совецкой кухне, курят сигареты, пьют чай, и, поглядывая на пламя газовой плиты, ЖДУТ ПЕРЕМЕН в стране, ибо этого требуют их пылкие сердца. Но затем, они понимают, что на этом всё и заканчивается - что всё на что они способны, это покурить и выпить чаю, а дальше ничего не будет - на этом весь круг и замыкается - они понимают, что обосрались от страха и потому менять ничего не будут:
"Сигаpеты в pyках, чай на столе - так замыкается кpyг. И вдpyг нам становится стpашно что-то менять", - так заканчивается эта бесславная история.
Моя сильно смеяться. Данный эпизод отлично иллюстрирует совковую инфантильность реликтовых белорузов.