К знатной киноведчице Дафне Лиф в деле борьбы за социальную справедливость присоединилась доселе неизвестная мне
Вика Идзинская. Человечище это наделено острейший умом, позволяющим ей без малейших затруднений анализировать общественные процессы: так, невосторженность к демонстрациям под красными флагами т-щ Идзинская объясняет тем что для русских красный это цвет крови, а вовсе не эмблематический цвет довольно унылого политического режима как некоторые могли бы подумать.
Интересно, однако, не это: судя по биографическим сведениям из той же статьи, т-щ Идзинская изучила на казенный кошт какую-то специальность, приносившую, по ее словам, 25 тысяч в месяц, но потом, наскучив этой утомительной работой, занялась нравственным самоусовершенствованием, совместимым с зарплатой в 1,200 шекелей. Отец активистки социального протеста комментирует этот выбор следующим образом: "Прежде всего, потому что она послушалась зова сердца и оставила работу в сфере хай-тека", - пояснил он, отметив, что главное - это справедливость, а деньги никогда не были важны.
Я, конечно, уважаю право любого человека следовать зову сердца и предпочитать поиски нравственного самоусовершенствования постылой работе с утра до вечера; менее понятно что такое справедливость в представлении т-ща Идзинской. Судя по ее биографии, справедливость заключается в том что желающие заниматься нравственным самоусовершенствованием должны получать материальное воспомоществование от людей, по жадности работающим с утра до вечера.
macm возразил против этого рассуждения
следующим образом: неважно как устроена биография активистов социального протеста, ведь проблемы не становятся менее реальными от того что активисты социального протеста сделали довольно причудливый выбор в своей жизни. Мне же, однако, представляется что ценности и цели движения палаточных протестов вполне себе можно понять ознакомившись с ценностями, ставшими основой для личных решений протестных активистов