http://www.imdb.com/title/tt0024239Эксплуатирует странную промискуитетную форму инстинкта сводника (заставляющего зрителя болеть за соединение героев мужеского и женского полу).
Нам ведь не важно, с кем из двух героинь нашел свое счастье под конец Кэгни.
Следующий шаг - невообразимый фильм, зрителю которого неважно, кто из двух героев нашел счастье с кем из двух героинь.
О сцене с неприличным (и противоестественным для Кэгни, не склонного к мелкой моторике) тисканьем на людях неясно, что и думать. То ли оно так принято тогда было, то ли режиссер решил принести правдоподобие в жертву эротичности (и информативности, т.к. 5 секунд без отрыва от развития сюжета и без вклеивания постельных сцен, - и смекает зритель: там близкие отношения).