"Приди и возьми мое сердце", 1934, Бинг Кросби

Aug 03, 2014 11:48

http://www.imdb.com/title/tt0025239
Первое публичное разламывание гитары ради драйва.
Княгиня Ростова (праправнучка Наташи, вероятно) обнаруживает, что влюбившийся в нее официант - на самом деле миллионер.
- Ты насмехался над нашими чувствами!
Не смешны ли обвинения в двуличии из уст пользовательницы косметики?
Ники (в исп. Роланда Янга) и Вова (обожавший комментировать газетные сводки новостей из России фразой "what a mess!") воплощают гебефренический идеал.
Под идеалом понимаю человека, сосредоточившись на котором, перестаешь понимать, какой смысл жить не как он. Проблема идеалов - в неспособности за некоторыми исключениями вроде Херцога (вероятно, кажущимися) к конструктивной деятельности, так что жить не так нет смысла, а жить так нельзя.
Идеал (ГГ тоже на него тянет) пребывает в такой гармонии с окружающим миром, что неясно, зачем ему жениться. Счастливость конца внушает опасения.
Двоение воспоминаний. Пусть фильму удается для меня существовать, хотя я и не видел его в детстве, в том смысле, который имел ввиду Пруст в цитате о цветке, которого для него не существует. если он не видел его в детстве, благодаря тому, что он, в отличие от цветка, не внедрен в реальность, а подменяет ее - и меня заодно - так, что, пока он идет, я мню себя сверстником современников, родившимся в 1930 и успевшим набраться поводов для ностальгии не меньше ихнего. А что происходит по пробуждении, когда греза превращается в воспоминание? Откуда-то берется впечатление, что я видел-таки его в детстве давным-давно и теперь пересмотрел. Путаю детство человечества со своим собственным.

film

Previous post Next post
Up