О тех самых филиалах ада

Jun 16, 2014 20:01




Почти любой пост про проблему вызывает реакцию. Если пост про проблему, которая у всех на слуху, то реакция еще больше, но как всегда в правиле есть исключения. Есть проблемы, к наличию которых все привыкли настолько, что никакой реакции кроме сильного душевного раздражения у них нет.
Пример такой - это филиалы и отделения ада в России. О них знают все.

Филиал ада - любое отделение ОАО "Сбербанк России". Отделение ада - любое отделение ФГУП "Почты России". Сегодня я столкнулся с обоими и мне есть что сказать.
Началось всё утром. Ввиду неожиданной поездки в Москву я вспомнил, что мне уже должны выпустить карту. Прошлую я потерял и заявление на восстановление написал 3 июня. Сроки ожидания в таких случаях составляют примерно 10 дней. Прошло 13 дней - как говорил тот мужик в игре про лотто  "Чертова дюжина". Пикантность ситуации добавляет факт того, что филиал ада, где я когда-то получал карту, закрылся. Не знаю за что сатана решил разогнать маленькое отделение в спальном районе, но он поступил плохо. Мало того, что я сначала по пробкам ехал по одному, а потом по другому адресу с часовой очередью и вопросами "А у вас точно была карта"?, так за новой кредиткой меня отправили вообще в третье место. Кто догадался, что конечный пункт назначения находится в противоположной стороне от моего дома, тот молодец.

Как в первом, так и во втором случае (с "Почтой России") телефоны в филиалах не работают. Точнее работают, но черти в аду трубки не берут, ибо звонящий всё равно будет варится в их котле с кипящим и пахнущим бабульками масле. Если с филиалом ада хоть как-то можно разобраться, позвонив на горячую линию, то найти несуществующий адрес отделения ада вообще не реально. Зато блять факс у всех работает.

Посетив первое место в очередной раз понял, что никакой рибрендинг и электорнные табло не спасут "Сбербанк", никогда. Аппарат, который должен выдавать талоны, не выполняет свою функцию в разделе "Карты" и еще нескольких. У этого самого аппарата образовалась очередь из желающих получить правильный талон. Прибежавшая сотрудница в зеленом платке вытаращила на меня  глаза умирающей камбалы и сообщила, что-то типа "А взять талон из любого друго раздела не судьба"? Нет, конечно, не судьба. Вы либо делайте всё как надо, либо выстаивайте нас в очередь как в старые добрые. Один хрен в неё попадаем

Как только я был вызван к окошку сотрудник банка сразу же отправила меня посидеть. Кхм, что? Меня вызвали и мне посидеть? Да-да, всё так. В итоге ждал еще минут 10. Оказывается, в филиале ада местный Люцефер следит за тем, чтобы сотрудники выполняли работу по расписанию. 10 минут на клиента или как-то так. Так вот, чтобы главный не злился и не забирал премии, сотрудники, как только на экране что-то горит красным пламенем, нажимают кнопку и вызывают другого клиента. Хорошо придумано, для людей, очевидно же.
Дальше был длинный, но предельно корректный разговор по сути которого буду краток - хуй мне, а не карта. Жди, говорят, еще день, неделю, триста лет, пока какой-то там мастер-фломастер, принесет карту в данный филиал. И это при том, что на горячей линии меня уверили, что с телефоном в отделении проблемы и мне надо идти в банк, "Там всё пучком, Димон, не парься".  Ушел ни с чем, ожидаемо.

После сразу же отправился искать заветное отделение "Почты России" дабы получить посылку, но ничего из этого не вышло. Пока полон оптимизма и не отчаиваюсь, ведь уже завтра я как ни в чем не бывало продолжу свои начинания и, испытав душевные страдания, получу долгожданную посылку. А может быть и нет...

лытдбр

Previous post Next post
Up