Бриттни конечно, высокая, сильная. У нее мужские движения, мужиковатая фигура и низкий голос... Но всё-же когда она улыбается, (а улыбается она чудесно открыто, по-доброму) или вдруг боится чего-то, как во время речи прокурора, - что-то неуловимо девичье проскальзывает в глазах, на губах и щеках.
Она, конечно, лесбиянка, но... Она всё же девочка. Не удивлюсь, если она вяжет дома макраме. Маленькая беззащитная, с открытой улыбкой и добрыми глазами, которая оказалась втянутой в игры больших, трусливых и жадных дядь-ублюдков.
Как это часто бывает - таких открытых и добрых людей - предают. Предают жестоко и даже свирепо, расчетливо и подло.
Бедную Бритни предавали все на протяжении ее жизни.
Предавали одноклассники, когда издевались над ней в школе.
Предала ее бывшая "жена", которая записала на нее своих детей которых она завела с каким-то мужиком и теперь Бриттни вынуждена платить алименты.
Предали ее и новые друзья, которых она завела в Кривии. Предали после той огромной помощи которую Бритни оказала своей команде и после пяти лет варки в "одном котле".
Бритни нравилось в Кривии. Она любила Кривию и всегда с гордостью и радостью рассказывала о Кривии в Штатах своим друзья.
Конечно, Кривия бездарная глупая и недоразвитая страна, но... в Кривии можно найти многое чего нет в Штатах. Многие люди открыты, приветливы, щедры. Энергичны. Снег опять же.
Тем больнее было предательство близких людей в команде.
Бритни подружилась с девочками в своей команде. Девочки-спортсменки остаются девочками. Они доверяют друг-другу сердечные тайны, показывают татухи, секретничают радуются за успехи, сочувствуют в минуты горя, делятся рецептами, выкройками, нарядами, рассказывают как хотят стать мамами... Они все хотят стать мамами. Девочки в общем.
Бритни иногда покуривала коноплю. Она, конечно, знала что это запрещено в России, ее предупредил агент. Но... в команде многие девочки курили вейпы с коноплей и после пяти лет добрых и доверительных отношений бдительность у Бриттни стала теряться.
Но не терялась бдительность у агентов ФСБ в команде, который пристально следили за Бриттни. Сейчас можно гадать - кто это. Подозреваю что те, кто выступал в суде.
Когда каудильо доложили, что "эта здоровая лесбиянка" которая играет за УГМК - "покуривает травку" в вейпе - каудильо страшно обрадовался и долго потирал сухие старческие ручонки.
Сработало! Много ходов очка! Свирепая Статья, придуманная как универсальная дубина для посадок всех и вся, статья по которой сидит примерно половина мужского населения, опять сработала! Не зря он, юрист по образованию и рейдер по профессии, придумывал этот трюк еще двадцать лет назад! За коноплю можно посадить практически любого. Посидел рядом с курящими - и привет! Суды в Кривии, позорное и гадкое явление, еще ублюдочнее и позорнее чего блядский цирк под названием "Госдура". Так вот суды под давлением ФСБ-шных кураторов, штамповали приговоры "о распространении наркотиков", тогда когда даже первокурсник юридического вуза вам бы сказал - никакого "распространения" не было. За простую безобидную коноплю, которая декриминализована во множестве стран, дают девять лет. За иное убийство дают меньше. (тут логика простая в Кривии - убивать можно, народу много, бабы еще нарожают, а создавать конкуренцию водке - ни-ни! Деньги всё-таки...)
К тому же каудильо хотел заполучить на Лубянку Бута. Каудильо давно... очень давно хотел допросить "таракана", как он называл за глаза Бута за длинные несуразные и глупые усищи. После посадки в США Бута огромная, взращенная еще в СССР цепь контрабанды оружия африканским папуасам и латиноамериканским contrabandistas, на которой наживались миллиарды, вдруг начала "сыпаться". Фирма каудильо теряла миллиарды. Надо узнать, что не так?
Спецоперация проходила по всем правилам лубянской науки.
Крот, сидевший в команде, сообщил когда Бритни ожидают в Москве. С паспортного контроля сообщили - "объект прошёл". Вдоль выхода пассажиров были проставлены наблюдатели с рациями которые сообщали главному координатору что "объект идёт". Сотрудница таможни в "Зеленом коридоре" и одновременна ФСБ-шный крот (без сомнений пишущая доносы на товарищей по работе) - встала на изготовку и металлическим голосом произнесла - "сумку на ленту".
Надо сказать кардриджи для вейпов никак особенно не "светятся" в таможенном сканере. Но.. сотрудница знала где искать. Кто-то в команде, долго и тщательно изучал поведение Бритни. Кто-то из близких подруг-предательниц.
Таможеницу проинструктировали где Бритни прячет картриджи для вейпа и сотрудница сразу, без лишних слов извлекла их... И поехало... понятые, задержание, суд.
Еще раз обращусь к интересной детали. В Кривии ФОРМАЛЬНО разрешено курить коноплю. В Кривии запрещено РАСПРОСТРАНЯТЬ ее. Однако суды и судьи ИДУТ НА ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА и штампуют "распространение" с огромными сроками по всякому факту найденного пакетика с коноплей. Не случайно прыткие менты, пачками, в погоне за раскрываемостью, первым делом подкидывают "клиентам" пакетик с коноплей. Нашли пакетик - срок обеспечен! Дело раскрыто. Очкастые студенты, "пробующие жизнь на вкус", отправляются по этапу.
Сегодня Бриттни в безопасности.
Но мне очень жаль, что она уехала из Кривии - с тяжелым сердцем, а могла ведь так и рассказывать всем родным и друзьям - какая прекрасная это страна Кривия, с добрыми, сильными и прямолинейными людьми, большая, с чудесной природой и запутанной историей.
Или может Кривия не такая как ее видела Бритни по-началу? Быть может Кривия, ледяная пустыня, омерзительная и подлая, населенная стукачами предателями и ублюдками? Тупая, жадная и трусливая. Свирепая вороватая и бездарная, гнобящая собственных людей и развязывающая братоубийственные войны?