Японская компания Тойота запускает сборку новых моделей в Санкт-Петербурге

Dec 01, 2022 10:49



Японская компания Тойота запускает новые модели машин в Санкт-Петербурге. Партнёром в этом проекте у Тойоты будет выступать

Росгвардия. Первые специалисты по производству автомобилей из Росгвардии уже прибыли на площадку Тойота, как можно видеть на картинке.


Уже известно как будут называться новые модели:

"Кувалда" - представительский внедорожник на базе Тойота Ленд-Крузер
"Сочная Котлета" - деловой автомобиль на базе Тойота Камри
"Печень Омона" - семейный автомобиль на базе РАВ-4.

Ну а если серьезно... Читаем официальные новости.

Как следует из комментария самого завода Toyota, который опубликовала интернет-газета «Фонтанка», на территории предприятия проходит комплексная проверка: «На заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге проходит внеплановая проверка соблюдения требований налогового, трудового законодательства, а также законодательства об импортозамещении, акционерных обществах, техническом регулировании, промышленной безопасности». Изданию уточнили, что для проведения проверки на завод прибыли представители прокуратуры, Ростехнадзора, ФГУП "НАМИ", Налоговой и Трудовой инспекций, а также Росгвардии и ОМОНа.

Хотелось бы узнать что это за "комплексная проверка" такая и кто ее организатор? Налоговая? Новые владельцы завода - НАМИ? И самое пикантное - зачем для проведения такой "проверки" (трудовое законодательство, ага...) , прости господи, понадобились упыри Росгвардии и омоновские гниды? Освещенность измерять на рабочем месте, с помощью дубинок и слезоточивого газа? Импортозамещать с помощью автомата Калашникова-Шмайссера?

Моё ощущение такое, что НАМИ, привлекающее для процедуры захвата передачи собственности Росгвардию, на деле является обычной бандитской шайкой из 90-ых, которые не брезговали использовать ментов в разборках и сейчас, когда происходит передача собственности заказали у ментов и фейсов "силовую поддержку" чисто автоматически. "Машинально"... Чтобы запугать бедных работяг с Тойоты, которые еще бродят по продуваемым всеми ветрами цехам. Возможно также что это давление имеет целью снизить цену актива, ведь найденные нарушения, как и ситуация когда на заводе ходят ублюдки в форме Росгвардии, всегда плохо влияет на эту цену. Сейчас самое время. Вся шваль выползает из щелей в "эпоху перемен"...

Инвестиционная деятельность - высшая интеллектуальная деятельность человека, на мой взгляд.

Когда в 1998 году Губернатор Петербурга Яковлев начинал пробивать проект строительства завода Тойота в Питере (во многом "в пику" строительству завода Форд в соседней Ленинградской области) - из Японии снова и снова приходили ответы - "нет". Очень высок "страновой риск" для инвестиций в автозавод. Насколько я понимаю, "против" был директор в совете директоров Тойота, ответственный за инвестиции, который несмотря на все уговоры, продолжал говорить "нет". "Русские еще не созрели как нация для таких проектов с нашей стороны. Они не держат своих слов, они презирают гражданские отношения и гражданские свободы, общество еще очень реактивно, в русском обществе много бандитов и силовиков, которые пытаются прибрать к рукам бизнес."

Когда в начале 2000-ых каудильо упомянул Тойоту на встрече с Премьером Японии - Тойоту смогли продавить уже из министерства экономики Японии. Правда тот скептический директор продолжал сильно возражать, поэтому сам проект вышел куцый - 22 тыс. машин в год. Курям на смех. (Справедливости ради надо сказать что вслед за Тойотой прибежал Ниссан с полноценным сборочным заводом на 100 тыс. но это будет чуть позже)...

Так вот.
Инвестиционный проект продавили, но низкая инвестиционная привлекательность России - никуда не делась. Тот самый директор Тойота - как в воду глядел. В России по-прежнему презирают гражданские отношения, особенно преуспевает в этом государственная власть. В российском бизнесе засилие каких -то мудаков и вымогателей с Лубянки, из ментов и проч. Российские суды не работают. Вишенкой на торте стала агрессивная политика страны по отношению к соседним БРАТСКИМ странам.

И сейчас - глядя на машины Росгвардии заезжают на территорию Тойота, я понимаю - что тот директор Тойота, который возражал против инвестиций в Россию - был прав.

Росгвардия, инвестиции, автомобили, ублюдки, менты, Тойота

Previous post Next post
Up