Тут местный "обозреватель" дешевых рыгаловок
nemihail, разразился панегириком новой лубянской сети общепита. Это та новая сеть, которая хищно как коршун, в лучшем стиле российских рейдеров, налетела на "прикормленные" Мак-Дональдсом места. (Да-да в общепите прикормленность места очень много значит для успеха!)
Но даже в заказушном в "как бы репортаже" стало понятно очень многое. Или "не изменилось" (что подавалось даже как комплимент!) - или стало хуже. Ну... не бывает копия лучше оригинала. Да к тому же с суровым российским менеджментом из чудесной макдональсовской картошки фри, в конце концов всегда получится солдатская перловка-шрапнель, коей многие обильно наелись в армии.
Из совсем омерзительных вещей в новой сети - Кока-кола - только зеро. Как известно из курса химии - Кока-кола зеро использует заменители сахара типа сорбита и проч., а как известно из курса биологии - заменители сахара вызывают ... уролитаз, а проще - камни в почках.
Т.е. будешь ходить новую сеть раз в месяц - через полгода загремишь в отделение нефрологии со страшными болями от которых люди лезут на стенку.
Но не всё так гладко у Лубянки, которая попыталась отжать Макдональдс. Некоторые арендаторы спешат дать под зад коленом этим ушлым рейдерам, справедливо полагая, что столовки типа Мака в свое время служили средством притяжения клиентского трафика, а от новой лубянской затеи люди будут бежать как из Гулага, и что посещать эти чудеса могут только менты с крепким желудком, а на одних ментах далеко не уедешь.
Смотрите как красиво.
В качестве причины (повышения аредной платы) собственник ТЦ «Смайл» указывает снижение выручки после 15 марта 2022 года, когда ресторан перестал работать, и риск её падения после открытия под новым брендом. В частности, в письме сказано, что «ресторан, который планирует открыться под брендом Вашей сети, может снизить поток потенциальных посетителей. Новый бренд - это риск недополучения планируемой выручки (арендной платы), как от бренда McDonald's».
Ну и еще по мелочи.
Из курса маркетологии начальной школы известно, что использование самовосхваляющих а тем более приказных формулировок в названии сети - всегда плохо для бренда. Ну не любят люди когда им приказывают ("я сказал И ТОЧКА!"), а в саморекламе "Вкусно", сквозит явная наивная и неумелая попытка выдавать желаемое за действительное. А люди это видят.
Поэтому владельцы Смайла - правильно дают пинка под зад лубянскому общепиту. Таких дураков им не нужно.
Они понимают - что это дерьмо через полгода протухнет как протухли многие проекты такого рода.
Фастфуд - это сложно на самом деле.